Найти тему

5 способов, которыми ваш малый бизнес может служить местному сообществу

Если вы владелец малого бизнеса, то один из основных способов отличиться от более крупных конкурентов - это сосредоточиться на своей роли в местном сообществе.

Вот несколько способов, которыми вы можете воспользоваться.

1. Спонсирование местной организации.

Спонсирование местной организации может принести большие дивиденды в вашу репутацию в сообществе.

Местные спонсорские отношения остаются наиболее упускаемым и богатым возможностями каналом, и они создают реальные локальные связи, как для крупных брендов, так и для малых предприятий. Ключевым выводом здесь является то, что наряду с вашими обычными каналами, спонсирование местной организации само по себе является каналом.

Местные спонсорские возможности уникальны, потому что они не ограничены одной платформой. Спонсорство имеет множество преимуществ: от размещения рекламы на мероприятиях до публикаций в блогах, упоминаний в пресс-релизах, гостевых сообщений для вашей организации и многого другого.

С другой стороны, партнерские отношения – это улица с двусторонним движением, и вы не должны ожидать быстрого поворота или какого-то универсального решения. Подобные кампании требуют реальных инвестиций со стороны вашего малого бизнеса, а это означает тщательное исследование и начало большого количества разговоров, прежде чем вы решите, что это подходит именно вам.

Когда вы ищете правильную возможность спонсорства, убедитесь, что вы имеете в виду свой бренд. Тщательно подумайте про своих клиентов и о том, что может заинтересовать их.

Помните, что спонсорство заключается в том, чтобы усилить чувство лояльности, которое уже есть у ваших клиентов. Есть ли конкретная причина, которая имеет смысл? Какой у вас сегмент клиентов, на которых вы хотите ориентироваться (возраст, пол, отрасль и т. д.)? Какой у вас бюджет? Установление четких целей может помочь вам сузить выбор и найти возможности, которые подходят именно вам.

2. Проведите мероприятие вокруг вашего продукта или услуги

Проведение мероприятия – отличный способ представить себя в другом контексте, организованном вокруг энтузиазма по поводу вашего продукта. Подумайте о чем-то вроде прослушивания в магазине звукозаписи или дегустации вин. Вы отдаете что-то бесплатно в обмен на маркетинг в форме общего волнения по поводу вашего продукта. Гости почувствуют, что у них есть взгляд изнутри на то, что вы делаете, особенно если вы воспользуетесь возможностью поделиться своим опытом и рассказать им немного о бизнесе.

3. Предоставьте место для встреч

Еще один вариант проведения мероприятия – предоставление места для группы, связанной с тем, что вы делаете. Может быть, у вас книжный магазин, и есть читательская группа, которой нужно место. Может быть, это люди, объединенные общим интересом к одному предмету.

Даже если вы не регулярно принимаете клиентов, важно понимать, что нечто простое, например, конференц-зал, может быть ценным ресурсом, который можно предложить кому-то. Это также дает людям возможность узнать вас поближе.

4. Проведите семинары

В зависимости от того, что вы делаете для своего малого бизнеса, у вас может быть множество навыков, которыми вы можете поделиться с другими людьми. Проведение семинара – отличный способ лично пообщаться со своими клиентами, демонстрируя при этом свой опыт в своей отрасли.

Семинары имеют ту же ценность, что и образовательные видеоролики, которые вы создаете в рамках стратегии видеомаркетинга.

5. Поощряйте стажировку в своем бизнесе

Многие местные колледжи поощряют своих студентов проходить практику. Предложение стажировки – отличный способ вовлечь себя в свое местное сообщество.

Прежде чем начать думать о добавлении стажера в качестве дополнительного члена в свою команду, имейте в виду, что существуют конкретные юридические требования в отношении того, что представляет собой оплачиваемая и неоплачиваемая стажировка. Что еще более важно, оплата работы вашего стажера значительно расширяет потенциальный круг кандидатов, давая вам возможность найти ценный актив.