Найти тему
Сlickoncar

Думал не сможет, но он проехал там, где и на 4х4 иногда трудно - Tiggo 7

Сегодня будет много всего интересного. Но наверное интереснее всего вам будет узнать о недавнем герое нашего рынка - Chery Tiggo 7. Его мы испытаем на прочность и посмотрим, куда можно доехать только лишь на переднем приводе и насколько далеко. Как работает вариатор и причём здесь "кофемолка", чем он больше всего нас удивил и что они исправили.

Так вот, пока наш Порше за 640 т.р. оказался в ремонте, мы решили поездить на китайце - Чери Тигго 7. И ведь мы ещё год назад говорили о нём в Китае, а уже сейчас он к нам приехал. У нас версия на 2 атмосферных литра, вариатор с передним приводом и клиренс в 190 мм. И если вы думаете, что мы его решили тестировать в городе, то конечно нет. Передний привод - это не повод чтобы не рвануть на дачу.

К примеру, мы решили проверить. Какого это, проезжать рвы на переднем приводе. Но оказалось, что когда у тебя есть имитации, клиренс и свесы - это слишком легко. Да и тот факт, что здесь ЕСП продвинутая, говорит о том, что авто может. И в каком-нибудь безобидном вывешивании вас не бросит, как некоторые кроссы даже с 4х4. Вспомните нашу горку, где мы всегда стартуем на полноприводных авто и смотрим как они вывешиваются. Представьте теперь, что она была покорена на нём. Да сейчас сухо, но всё равно угол там не хилый и два колеса в воздухе.

-2

Но ведь главная проблема всех Чери Тигго была в другом - в сиденьях. Этой проблемы теперь нет. Нормальная боковая поддержка, рельеф и форма. Теперь здесь ты не умираешь в пути. Сзади появился подогрев, а места там, ну прямо скажем - завались. Этим, кстати, часто и берут китайцы. Приведите пример, где можно получить столько места не в Китае?

-3

К слову о коробке. Здесь у вариатора есть ручной режим и там он имитирует 7 передач. Считай если постоянно его щёлкать, то получишь 7-ст автомат. Но как мы выяснили на Ниссан Кашкай, в плане разгона именно на вариаторе - имитировать передачи - это похуже, чем ехать под звук жужжащей кофемолки. Хотя толк от кофемолки есть. Авто довольно быстро откликается и нормально тянет, хоть и под завывания двигателя, ведь обороты зависают на оптимальной отметке.

-4

Но самое важное в этом автомобиле это другое. Сколько мы на нём ездили, каждый день и нас вообще ничего не расстраивает. Он будет собираться у нас, полностью оцинкован и у него будет нормальная гарантия. Но что ещё? Смотрим)

Есть что сказать или молчать будем?

Авто
5,66 млн интересуются