Ссылка на первую часть.
Продолжение эппопеии хождения по автосалонам.
Вот миновало полгода с декабрьских событий, и мы снова задумались о покупке автомобиля. Жена снова начала штудировать интернет и нашла автосалон «Формула Х». Нашла там пару интересующих автомобилей, заказала обратный звонок. По телефону ей сказали сразу, что машины на складе (за то честно). В общем мы прибыли в автосалон, нас передали консультанту, и мы начали подбирать автомобили. Консультант поинтересовался как мы будем приобретать автомобиль, на что мы ответили: «В кредит». Консультант сказал, чтобы мы шли оформляли заявку на кредит и, если нам одобрят и смотря сколько, только после этого нам будут пригонять в салон автомобили (то есть в здание) и будут их мыть для просмотра. В принципе предельно логичная система, ибо зачем гонять машины если нет одобренного кредита.
В прошлой статье я упоминал что моя супруга была в положении, в этот раз мы поехали туда с грудным ребенком (5 месяцев). «Безумцы!» - скажете Вы, но малышка на грудном вскармливании поэтому выбора не было.
В итоге кредитный эксперт подал заявки сразу в несколько банков, отказов было много, потому что у меня сейчас достаточно «свежая» ипотека. Некоторые банки просто не перезванивали (вот никогда не понимал этого. Если банк отказывает, то логично же сообщить об этом не состоявшемуся клиенту.). В конце концов мы, к сожалению, снова остались ни с чем. Но что хотелось бы сказать об этом автосалоне:
- Очень приветливый персонал. Если Вами занимается кто-то из консультантов, то он запомнит Вас в лицо, и где бы Вы не находились на территории комплекса, он Вас обязательно найдет и сообщит все новости.
- На втором этаже много магазинчиков с интересностями для машин.
- Вкусная столовая с бюджетным меню.
В целом этот автосалон мне очень понравился, не смотря даже на то, что в кредите мне в итоге отказали.
Но это не конец истории, а фактически вступление!
После неудачной попытки мы поднялись на второй этаж пообедать. Сидим, жуем. Раздается звонок на телефон: «Здравствуйте меня зовут так-то, я кредитный эксперт Юникредит Банка, Вы подавали заявку на автокредит, для Вас все еще это актуально?». Я ответил, что да это актуально и машину ищу определенную, и полностью перечислил ее характеристики. Получаю в ответ следующую информацию: «Да вот такая машина у нас есть я стою прямо перед ней, только цвет другой. Но наш специалист находится в другом автосалоне, не далеко от «Формулы Х» это на 27-м км МКАД, вы сможете подъехать и оформиться?». На что отвечаю, что у меня с собой младенец и кататься по МКАДу на автобусе вообще не камильфо. Убеждая меня, что машина «вот прям здесь» и кредит одобрен, «потратите пол часа и удите на своем автомобиле», он все же нас уговорил. Ехать было действительно не далеко, каких-то 10 минут на автобусе с кондером. Под плавное качание автобуса наша малышка как раз уснула. Спустя 15 минут мы прибыли вот сюда...
Вокруг здания грязь, консультанты курят прямо перед парадным входом, тут же стоит вся оплёванная урна. Смотрим на это все и с мыслью «раз уж приехали» заходим внутрь. И вот чудеса! Как только мы зашли за порог, этот чудо консультант перестал отвечать на звонки. Подходим на ресепшн, те нас отправляют к первому попавшемуся консультанту (парень кстати хороший оказался). В ходе беседы выясняется, что той машины, за которой мы приехали, у них и в помине нет, и вот на складе в Подольске есть похожие модели. К этому моменту ноток удивления на моем лице наблюдается все меньше и меньше. Отправили нас в кредитный отдел, который на втором этаже... Лифта нет коляску руками наверх самолично. Подхожу к кредитному эксперту, рассказываю, что мол так и так у меня одобрена заявка. Она просит мои документы я их даю и понимаю, что она попросту заводит новую заявку... Рука-Лицо... Естественно приходит отказ: «Старший кредитный эксперт Вам отказал». Ну думаю: "хрен с тобой!". На тот момент мы были дико уставшие и нам было уже все равно.
Помимо этого, отношение к клиентам в этом салоне крайне пофигистическое. Пока я ждал неизвестно чего, один солидный мужчина с юга рассматривал авто Тойота Камри. Рядом с ним стоял консультант, оперившись на стол. Поведение консультанта вызывало крайнюю неприязнь, потому что он постоянно отвлекался от разговора, на вопросы отвечал покупателю уклончиво, вскользь, постоянно копался в своем телефоне. В ходе этого осмотра я подслушал, что мужчина намеревается за наличные покупать авто, консультанту и на это тоже в принципе наплевать. В итоге я услышал то, что меня и, наверное, покупателя повергло в шок. Далее П – покупатель, К – консультант:
П: - Да машина хорошая, а есть с другим двигателем и с черным салоном, если есть, то прямо сейчас оформимся, и я заберу.
К: - Да зачем Вам? Берите эту тоже хорошая. Зачем машины гонять туда-сюда?
Далее мужчина просто встал в ступор и в шоке смотрел на консультанта, я тоже подобрал свою челюсть с пола и ретировался.