Найти в Дзене
Фееричная кондитерка

Самые неприятные вопросы моих клиентов-заказчиков тортов

Самые "мило-удивительные" бесячие вопросы клиентов:

1. А у вас торты вкусные? Нет, блин, из поролона делаю торты. Если вы гурман, то задавайте вопросы по начинке, и уже сами решайте-вкусно или нет.

Шоколадный Наполеон
Шоколадный Наполеон

2. "А если я свои продукты привезу, дешевле будет?" Ага, 300 гр муки, 100 гр масла, 40 гр какао. А если еще и сами испечете, то вообще бюджетненько.

3. "Как там мой тортик?" Этот вопрос за неделю. Как-как...по кухне гуляет, привет передает.

Немного закулисья
Немного закулисья

4. "Какие у вас есть начинки?" Высылаю. Ок, спасибо, нам Творожно-йогуртовый, пожалуйста. Угадайте есть ли в списке начинок Творожно-йогуртовый?))

Малина-фисташка
Малина-фисташка

5. Присылают фото чужих тортов и спрашивают: "Сколько они стоят?" Честно отвечаю : "Не знаю".

Не бесячий вопрос, а обстоятельство: полдня умоляют отдать заказ на полчаса раньше-мчусь как угорелая(клиент об этом знает)-чтобы быть на 30 минут раньше...А клиент опаздывает/задерживается на 30-50 минут и не предупреждает.

Сейчас я открою тайну! Это обидно. Когда тебя очень просят, ты летишь ради клиента, который знает, что доставил неудобства, и жестко опаздывает. Не поверите, кондитер-тоже человек!

Пожалуйста, если Вы просите раньше назначенного времени-вот приезжайте, пожалуйста, в то время, которое Вы так сильно просили. А если задерживаетесь-напишите на сколько. В это время кондитер покушает, сделает какие-то дела. Мы не стоим с коробками у двери.

Научитесь изучать/читать шапку профиля до конца. Не лень написать сообщение, но лень глазками хлоп-хлоп посмотреть под фото инфу. 50% в упор не видит просто оруще-кричаще-вопиющее выделенное инфо по ценам.

Тем не менее, я всегда вхожу в положение, стараюсь понять, что заказчики чаще всего не понимают в тортах нихера.

Если вам понравилась моя статья, или хоть немного узнали в ней себя, то нажимаем палец вверх, подписываемся на мой канал, впереди много всего интересного!