Всем привет. Я - Стат, видеть вас рад.
Лента Яндекс.Дзен переполнена различными постами на любую тему и в то время, как одни каналы пользуются большой популярностью, другие не имеют роста. Как крупные каналы набирают по 100 подписчиков в день? Давайте разбираться.
Для написания этой статьи я изучил статьи 20 авторов. 10 успешных и 10 пишущих в стол.
Самое заметное отличие, которое бросается в глаза - это количество постов автора.
Популярные каналы пишут посты регулярно и много. На многих каналах за сутки появляется 3-5 новых записей. И это правильный ход, и вот почему:
Типичный автор крупного канала на Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен показывает статью целевой аудитории. В зависимости от того, как много кликов и дочитываний, статья показывается другим читателям Дзена.
Если один человек несколько раз дочитал разные записи одного автора, то он становится целевой аудиторией и постоянно будет видеть записи в основной ленте даже без подписки.
Если автор имеет много статей, то больше шанс, что человек из нецелевой аудитории станет постоянным читателем.
Маленькие каналы за тоже время пишут мало статей и в итоге почти не читаются. Читать то и нечего.
А те каналы, которые пишут, часто допускают такую ошибку, как узконаправленная подача информации.
Картинка выше - это лучший показатель того, чем выделяются крупные каналы. Крупные каналы стремятся рассказать информацию широкой аудитории так, чтобы любой человек нашёл что-то интересное. На маленьких каналах информация подаётся на узкую аудиторию.
С точки зрения качества для узкой аудитории - ЭТО ЗДОРОВО! Но в первом посте больше человек найдут полезное, а узкие термины и особенности будут не интересны.
Но не только этим ухудшается рост каналов. Часто даже актуальный материал подаётся неправильно, на читателя обрушивается огромная интрига, которая не оправдывается в первые 10 секунд просмотра и человек не зарабатывает читателя.
Как обычно называются такие посты у небольших каналов:
Драка в супермаркете, в которую сложно поверить
Я ужаснулась, когда в магазине случилось это
или что-то в роде 5 фактов о драке в магазине.
Люди очень хорошо знакомы с кликбейтами. И если статья имеет такое название, то большинство людей будут пропускать, даже если содержимое себя оправдывает.
Крупные каналы не стараются нагнетать обстановку, а с ходу заявляют о произошедшем, оставляя читателю самому оценить историю. И что выходит?
Как называются посты крупных каналов:
Двое мужчин подрались из-за колбасы по акции.
Также значительно у крупных и мелких каналов отличается оформление текста.
Крупные каналы чаще используют картинки, рисунки, фотографии, различные начертания и размеры текста. Человек не устаёт читать текст, ведь помимо большого текста его ещё постоянно развлекают.
это довольно просто. Только применять надо с умом.
Маленькие каналы не понимают, какой у них есть большой инструментарий, и вместо красиво оформленного текста у них спошь голые абзацы текста.
Есть ещё одно, что используют большие каналы, но я вам скажу только спасибо, что дочитали до конца и я благодарен 2-ум подписчикам, которые сейчас у меня есть.
Комментируйте. Ставьте лайки и делитесь, если вам понравилось. Ставьте дизлайки, если не понравилось. Подписывайтесь, если вам было интересно.