В последнее время в нашу компанию довольно часто стали обращаться люди, желающие запустить производство спортивной экипировки под своим брендом. Однако как показывают подобные обращения, многие люди, желающие создать и продавать спортивную одежду под своим брендом, даже не подозревают о том, как правильно должен быть построен процесс разработки и создания спортивной одежды и экипировки под брендом заказчика. В сегодняшней статье наше швейное производство спортивной одежды и экипировки расскажет читателям, как правильно запустить спортивную одежду под своим брендом. Для того чтобы эта статья была наиболее удобна для читателей, мы пошагово расскажем обо всех этапах создания, производства и реализации одежды под своим брендом. При этом стоит отметить, что в нашей статье Вас будут ждать не только советы, но и рекомендации наших специалистов.
Шаг первый: познакомьтесь с базовыми понятиями и технологиями
Для того чтобы иметь возможность составить элементарное задание на производство необходимой вам одежды и экипировки, перед началом работ, связанных с запуском собственной линии спортивной одежды, обязательно изучите базовые понятия, используемые специалистами швейных производств в процессе разработки и производства спортивной экипировки. Для того чтобы на равных разговаривать со специалистами выбранной вами компании, которая поможет реализовать все ваши идеи, вам потребуется знать такие понятия, как:
- Эскиз или дизайн-макет. Дизайн-макет и эскиз представляет собой схематичное изображение будущего изделия, созданное на плоскости или в виде трёхмерной модели. Стоит сказать, что дизайн-макет будущего изделия может быть как нарисован от руки на листе бумаги, так и создан на компьютере с помощью специализированных программ.
- Конструкция. По своей сути конструкция представляет собой чертёж будущего изделия, который выполняется технологами и закройщиками как от руки, так и с помощью специализированных программ. Строятся такие чертежи на основе математических расчётов и пропорций.
- Лекала. Лекала – это конструкция изделия, разбитая на отдельные части, предназначенные для выкройки из тканей. Нужно отметить, что лекала могут существовать как в электронном, так и в бумажном виде. В лекалах содержится вся информация о правильном изготовлении изделия.
- Конструктор. Конструктор – это специалист швейного производства, занимающийся разработкой лекал. Разрабатывая будущее изделие, конструктор должен не только учитывать внешний вид изделия, созданный дизайнером, но и все необходимые технологические узлы. По своей сути конструктор переносит все идеи дизайнера на чертежи.
- Дизайнер одежды. В отличие от технолога, дизайнер отвечает за создание внешнего вида изделия, например, делает его оригинальным и индивидуальным.
- Технолог. Технологом является специалист, отвечающий за определение каким именно способом лучше всего проводить обработку отдельных деталей или узлов будущей одежды. Также этот специалист занимается адаптацией лекал и оптимизацией производственных процессов.
- Закройщик. Закройщики отвечают за процесс перенесения лекал на ткани с их последующей вырезкой.
Шаг второй: проведение исследования рынка для создания наиболее актуальной коллекции
После того, как вы разобрались с основными определениями и технологиями в производстве спортивной одежды, вам потребуется провести исследования рынка спортивной одежды и экипировки. Такое исследование рынка позволит вам выявить наиболее актуальную и востребованную у покупателей спортивную одежду, что даст вам возможность создать модели изделий, которые практически сразу будут пользоваться популярностью у ваших потенциальных клиентов. В том случае, если перед запуском собственной линии одежды вы располагаете большими финансовыми бюджетами, то проведение исследования рынка можно доверить специализированным аудиторам. Если такие бюджеты отсутствуют, тогда проводить исследование необходимо будет самостоятельно. Стоит помнить, что проводя исследования, Вам необходимо будет посетить сайты и интернет-магазины будущих конкурентов, ознакомиться с фасоном и дизайном предлагаемой ими продукции, а также узнать какая именно одежда пользуется набольшей популярностью у покупателей.
Шаг третий: поиск швейного производства, способного реализовать ваши идеи
После того, как вы выяснили, какая именно одежда пользуется наибольшей популярностью среди потребителей, не стоит сразу кидаться на поиск дизайнера, способного выполнить создание дизайн-макетов, а лучше начать поиск швейного производства, способного реализовать все ваши идеи. Отказ от поиска дизайнера связан с тем, что большинство компаний, занимающихся производством спортивной одежды и экипировки, готовых создавать изделия под брендом клиента, уже имеют в собственном штате отдел разработки. Причём у ряда производителей, в том числе и у нашего швейного производства, вы можете заказать бесплатную разработку дизайна будущей экипировки, заключив договор на пошив спортивной одежды. Поступив подобным образом, вы получаете возможность сэкономить на услугах дизайнера, а также подберёте наиболее подходящие ткани для изготавливаемой продукции.
Шаг четвёртый: отрисовка дизайн-макетов будущих изделий
После того, как вы выбрали наиболее подходящее для вас швейное производство и заключили с ним договор на пошив тестового изделия, вы сможете начать работы по созданию дизайна будущего изделия. Для этого вам потребуется заполнить специализированный бриф или предоставить дизайнеру швейного производства задание на дизайн, на основании которого он и проведёт отрисовку будущей экипировки. В том случае, если вы желаете, чтобы производимая вами спортивная одежда обладала собственным лейблом или логотипом, параллельно с разработкой первых образцов одежды вы можете запустить и создание логотипа. Стоит отметить, что доверить создание будущего лого можно также дизайнерам швейного производства, так как они имеют большой опыт работы и легко создадут именно тот логотип, который вам необходим.
Шаг пятый: выбираем наиболее подходящие ткани для производства спортивной одежды
После того, как эскиз изделия создан дизайнерами швейного производства, вы можете обратиться к менеджерам вашего партнёра, для того чтобы они порекомендовали наиболее подходящие для изготовления экипировки ткани. При этом необходимо понимать, что если вы планируете изготавливать одежду и экипировку из европейских тканей, то тогда стоимость изготовления такой продукции может быть существенно завышена. Оптимальным вариантом для производства одежды на первоначальном этапе является использование тканей и расходных материалов российского производства, прошедших процесс сертификации. Использование в производстве спортивной одежды российских сертифицированных тканей позволит вам получить качественную спортивную экипировку, имеющую высокие стандарты качества и привлекательную для потенциальных клиентов стоимость.
Шаг шестой: заказ пробной спортивной одежды
Заказывая первую партию спортивной одежды и экипировки, не стоит сразу изготавливать огромные партии одежды, так как до старта продаж и популяризации бренда вам придётся выполнять хранение этой продукции. Стоит понимать, что для хранения большой партии продукции вам придётся снимать склад или офис, что станет причиной дополнительных финансовых расходов. Оптимальным вариантом будет заказ тестовых моделей по одной единице, что позволит вам выполнить фотосессию одежды. Кроме того, некоторые швейные производства, в том числе и наша компания, предлагает клиентам заключение договоров на длительное сотрудничество, что позволяет заказчикам оперативно производить спортивную одежду и экипировку, купленную клиентами, на выгодных для себя условиях, не тратясь при этом на пошив больших партий одежды.
Шаг седьмой: запуск продаж одежды под своим брендом
Для того чтобы начать продажи одежды под своим брендом вам потребуется собственная группа или аккаунт в социальных сетях, наличие сайта или договор с крупной онлайн площадкой. На первоначальном этапе рекомендуется создать собственный сайт, а также группы в социальных сетях. Стоит сразу сказать о том, что создание сайта потребует от вас довольно большого финансового бюджета, так как разработка и создание подобных ресурсов у специализированных компаний стоит от 20 000 рублей. В том случае, если вы по каким-либо причинам не имеете возможности заплатить подобные денежные средства, тогда создать сайт, в том числе и интернет-магазин по продаже своей одежды, можно и самостоятельно. Для этого можно воспользоваться бесплатными конструктами сайтов или купить хостинг и запустить сайт на одной из наиболее популярных ЦМС.
Если говорить о группах и аккаунтах в социальных сетях, то их создание будет для вас совершенно бесплатным, однако для увеличения заинтересованных клиентов и подписчиков придётся также платить. Раскрутить группу и аккаунт в социальных сетях, а также получить первые продажи можно самостоятельно или обратившись в компанию, оказывающую подобные услуги.
В качестве итога:
Как мы видим из этой статьи, запустить собственный бренд спортивной одежды не так уж и сложно, особенно если воспользоваться и придерживаться советов, данных нашей компанией в этой статье. Редакция нашего канала, а также швейное производство LYNX надеется, что эти советы помогут всем желающим изготовить и начать продавать одежду под своим брендом.