Сейчас очень много магазинов с одеждой, но все-таки еще есть возможность найти свою нишу и своего покупателя. Итак, вы решили открыть интернет магазин одежды. Вам понадобятся:
Торговые страницы в ВК и Инстаграм продавцов рынка Садовод
Группа в ВК вашего магазина
Страница в Инстаграм вашего магазина.
Алгоритм действий:
Первое, что нужно сделать - проанализировать рынок. Найдите минимум 20 групп или торговых страниц в инстаграмме, посмотрите что они продают, что продается хорошо, а с какой категорией товара не стоит связываться вовсе, обратите внимание на ценовой сегмент. Сохраните несколько фотографий товара с ценой и начинайте поиск поставщиков.
Первое - это по поиску в ВК найти продавцов Садовода. найдите тех, у кого есть товар с сохраненных вами фото, сравните цену. Просмотрите всю историю продавца, обратите внимание на отзывы по качеству товара. Далее торговые страницы (ваши будущие конкуренты) - это тоже люди, найдите страницу администратора группы и в его друзьях вы найдете всех поставщиков.
Выберите нишу. Если вы захотели продавать платья для офиса - продавайте только платья для офиса. Если одежду для подростков - продавайте одежду для подростков. Если вы продаете вещи для новорожденных, не нужно разбавлять товар даже очень продаваемыми шмотками, или если вы продаете вещи для XXXL, но тут увидели супер классный товар для 42 размера, не выкладывайте - вы испортите себе ленту и превратитесь в очередную подборку бессвязных картинок.
Найдите ближайшую к вам почту - узнайте адрес стоимость услуг, часы работы, это важный момент. Это необходимо, чтобы сразу просчитывать расходы на доставку товара. Вы будете эти расходы сразу вписывать в итоговую цену для покупателя.
Работайте только с предоплатой. Покупки в интернете - это в основном - импульсивные, сиюминутные желания овладеть этой вещью. Также предоплата - потому что вы эти деньги платите поставщику сразу.
Есть два варианта продажи товара:
Выкладывать фото, которое есть у вашего поставщика, подписывая из именем своей группы, это наименее затратный способ продаж, но такой способ имеет огромное количество конкурентов. Ведь вам ничего не остается делать, только найти покупателя, взять предоплату, отправить оплату за товар поставщику/посреднику, который уже сам отправит это платье вашему покупателю.
Второй вариант - необходимо предвидеть тренды сезона, выкупить у поставщика несколько моделей, надеть эти платья на себя или на подругу, сделать красивые качественные фото. И выложить фото этого товара к себе в магазин. Этот вариант лучше тем, что вы имеете уникальный контент, фотографии вашего товара будут иметь больше показов в ленте, вещи будут иметь совершенно другой вид, чем заезженные одинаковые картинки ваших конкурентов, что позволяет набавить еще 10% к цене.
Обязательные отзывы
Просите сами оставить комментарий в разделе с отзывами, обещайте 5% скидку на следующий заказ. Чем больше отзывов, тем больше доверия к вашему магазину.
Реклама
Реклама должна быть постоянной, это должна быть обязательная статья расходов. Без рекламы не будет посещений и продаж, поэтому необходима ежедневная таргетированная реклама на вашу целевую аудиторию, исходя из товара, который вы продаете. Подростку не нужно платье для офиса, тридцатилетний мужик не станет покупать хайповые шмотки.
Фишки для продажи
Продумайте чем ваше платье будет отличаться от такого же платья конкурента. Например, обычное однотонное платье стоит 400 рублей в закупке, продать его само по себе сложно, а и цена будет не сильно выше от закупки, но если купить за 100 рублей бусы, подвеску или платок, сделать фото в этом платье уже с аксессуаром, платье вырастит в цене, да и сама вероятность продажи уже увеличивается.
Описывайте товар как можно подробней, это поможет удержать внимание покупателя на странице с товаром на несколько секунд, а не пролистать дальше.