Допустим, вы решили нанять специалиста по развитию бизнеса, как он охарактеризовал бы ваш бизнес? Будет ли он доволен?
Что если бы вы смогли взять всего 5 заданий и сэкономить 15 часов в неделю?
Только представьте: управление электронной почтой, назначение деловых встреч, бронирование командировок, планирование заседаний, отчетности о доходах и многое другое. Это может прозвучать нелогично, особенно для предпринимателя, который старается все сделать сам, но чем меньше вы берете на себя дел, тем больше можете сделать.
"Как это возможно?" - спросите вы.
Все просто: делегируя.
"Как я узнаю, что пора делегировать?".
Это правильно, что вы задаетесь таким вопросом, но у нас есть к встречные вопросы:
- Пора ли делегировать, если вы жертвуете сном для того, чтобы сделать больше работы?
- Пора ли делегировать, если вам надоели многочисленные уведомления со всех имеющихся устройств?
- Пора ли делегировать, если вы тоните в огромном количестве документов?
Можно ответить просто "да" или же дополнить ответ пояснениями.
Вы не одиноки
Удивительно, но незнание когда и как делегировать не дает покоя многим лидерам: от руководителей корпораций до глав церкви. Почему? Потому что ждут того, кто сделал бы делегированную им задачу точно так, как это сделали бы они. Долго ждут, а потом делают сами. Звучит знакомо?
Поэтому мы говорим нашим заказчикам: "Сосредоточьтесь на том, что сможете сделать только вы, а остальное доверьте другому". Помните, что лучше сделать меньше работы, но качественно.
Решите для себя, может ли кто-то кроме вас справиться с определенной задачей. Если да, то это ваши обязанности, а если же нет, то задайте себе следующий вопрос: "Действительно ли только я могу с этим справиться или просто могу выполнить эту задачу лучше кого-то?"
Делай мало и получай много
Да, делегировать тяжело. Мы сами когда-то проходили через это. Иногда получалось, иногда нет, но поверьте, несмотря на все наши неудачи, мы научились делегировать правильно.
В "Smartfield" мы помогаем бизнесу расти вместе с нашими специалистами. Они существуют, чтобы помочь вам получить максимальную пользу от наших услуг, а также выступают в роли проводника, связывающего вас с другими клиентами и организациями.
Ваш менеджер по работе с клиентами не просто назначит вас участником удаленной команды "Smartfield", а затем исчезнет на несколько недель. Он будет рядом на протяжении всего вашего сотрудничества, чтобы убедиться, что вы видите результаты, которые мы вам обещали.
Помимо этого, ваш ассистент по работе с клиентами может: