Найти в Дзене
О чем угодно

Мои отношения любви / ненависти с бегом

Не знаю, как ты, но мое отношение к бегу меняется чаще, чем хотелось бы. Я прохожу через фазы действительной ненависти, за которыми следует почти одержимость бегом. Я бегаю так долго, как себя помню, как бегают мои родители, и они поощряли меня присоединиться к ним с раннего возраста. Как семья мы очень сильно ориентированы на здоровье и фитнес, поэтому для нас это всегда было достаточно важной частью нашей жизни. Я начал с коротких пробежек по району, в котором живу, всего десять минут пробежки или что-то в этом роде. В то время как я был в средней школе, я просыпался в 5 утра (я знаю, так рано) и шел на двадцать минут через парк возле моего дома. Это медленно увеличивалось по мере того, как я становился более уверенным, и с тех пор я пытался увеличить либо расстояние, которое я преодолевал, либо скорость, с которой я это делал. Это определенно был один из моих периодов одержимости. Перед тем, как уехать в университет, я присоединился к спортзалу рядом с моим домом с родителями, и с

Не знаю, как ты, но мое отношение к бегу меняется чаще, чем хотелось бы. Я прохожу через фазы действительной ненависти, за которыми следует почти одержимость бегом.

Я бегаю так долго, как себя помню, как бегают мои родители, и они поощряли меня присоединиться к ним с раннего возраста. Как семья мы очень сильно ориентированы на здоровье и фитнес, поэтому для нас это всегда было достаточно важной частью нашей жизни.

Я начал с коротких пробежек по району, в котором живу, всего десять минут пробежки или что-то в этом роде. В то время как я был в средней школе, я просыпался в 5 утра (я знаю, так рано) и шел на двадцать минут через парк возле моего дома. Это медленно увеличивалось по мере того, как я становился более уверенным, и с тех пор я пытался увеличить либо расстояние, которое я преодолевал, либо скорость, с которой я это делал. Это определенно был один из моих периодов одержимости.

Перед тем, как уехать в университет, я присоединился к спортзалу рядом с моим домом с родителями, и с тех пор я больше сосредоточился на этом, а не на беге. Конечно, я использовал беговую дорожку в тренажерном зале, но я предпочел использовать другие тренажеры, такие как велосипед или упражнения с весами, например. Затем я переехал в свой университет, поступил в спортзал и сделал почти то же самое, что и дома. После двух лет членства там я решил, что готов снова начать работать, так как это было дешевле. Кроме того, я собиралась уехать на год за границу и не знала, как будут выглядеть тренажерные залы в маленьком городке, в котором мне предстояло жить.

Весь год за границей я снова бегал по утрам, перед работой. Мне нравилось делать это, так как это означало, что я получал ежедневную нагрузку по утрам, и это оставляло мне остальную часть дня, чтобы делать то, что я хочу. Еще одним преимуществом бега в то время было то, что вокруг было не так много людей, чтобы увидеть меня похожим на помидор!

Теперь, вернувшись в Великобританию снова, моя страсть к бегу находится на рекордно высоком уровне. В прошлом году я участвовал в своем первом в жизни забеге, чтобы собрать деньги на помощь борьбы с раком. Это не обязательно соревновательный забег; однако мне удалось войти в десятку лучших бегунов из тысяч женщин и мужчин. С тех пор моя любовь к спорту возросла, и это означало, что я могу бежать дальше и быстрее, чем когда-либо прежде. Надеюсь, отныне наши отношения будут исключительно позитивными, а не влюблённость и расставания.