Собственно, все, что я хотела сказать о фильме - уже есть в заголовке статьи.
Просто кратко дополню минимумом информации. Чтобы сомневающимся захотелось посмотреть.
Фильм "Карп отмороженный" снят режиссером Владимиром Коттом в 2017 году. Жанр везде упоминается разный. Драма, комедия, мелодрама, трагикомедия. Я бы выбрала последнее.
В фильме заняты отличные актеры. Марина Неелова, Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов.
Завязка сюжета в том, что мать, живущая в деревне, узнает, что в ближайшее время умрет. Она не хочет обременять слишком занятого и живущего в городе сына. И решает сама приготовить все для собственных похорон. Дальше не буду спойлерить. Но посмотреть очень советую. Если по окончании фильма в вас не проснется желание позвонить маме - спросите себя: не бесчувственный ли вы человек?
Не знаю, кого мне больше жаль. Мать, сын которой так занят, что не успевает уделить ей внимание, или сына, мать которого сама сделала его таким, отправив после школы в город и разлучив с девушкой.
Причины, чтобы посмотреть: Вы любите хорошие отечественные фильмы и вам нравится, когда современный кинематограф перенимает традиции советского кино и задействует великолепных актрис старой советской школы.
Вам близка тема взаимоотношений взрослых детей и их родителей.
Вы тонко воспринимаете понятие "смех сквозь слезы" и не путаете его с черным юмором.
И бонусом: блистательный, искрометный дуэт Марины Нееловой и Алисы Фрейндлих.
Причины, чтобы не смотреть: Если вы не любите домысливать, рассуждать, что же хотел нам сказать режиссер. Если вы не любите, когда главные хедлайнеры проекта - старушки. Да и вообще, если вы не любитель кино о стариках.
В фильме "Мамы" 2010 года герой Сергея Безрукова - успешный бизнесмен - в канун 8 марта приезжает в деревню, где похоронена мать. По дороге он скупает все тюльпаны, что ему встречаются. И кладет огромнейший букет (скорее - развал) цветов на могилу. Все это его шествие с цветами пронизано пафосом, хотя по сюжету преподносится как искреннее и душевное поклонение сына матери. Так вот, в "Карпе отмороженном" никакого пафоса между сыном и умирающей матерью. Они тут не картинные, а настоящие.