На современном рынке недвижимости все больше и больше людей выставляют свою недвижимость на продажу без реальной цели ее продать.
У этого удивительного явления 2 причины:
Первая причина заключается в том, что для того, чтобы начать продавать объект не требуется никаких усилий. Раньше, когда продажа происходила при помощи рекламы в газете "Из рук в руки" нужно было приехать в рекламный офис у метро Пролетарская, оплатить в кассу рекламу или использовать купон, из ранее купленной газеты.
Если в течение 2-3 недель не было обращений, то и продлевать эти объявления шли только сильно мотивированные продавцы.
Сегодня, чтобы выставить объект на продажу не нужно никаких усилий. Сделал несколько фотографий на телефон, но озабочиваясь их качеством, зарегистрировался на нескольких порталах, и вот ты уже участник рынка недвижимости без какого-либо точного плана, и сформулированной цели.
Когда начнут приходить покупатели и задавать "неудобные" вопросы польется нелепое вранье, типа "мы уже подобрали себе квартиру", или "ничего не покупаем, только продаем эту". Если это правда, то почему вы еще не переехали?
Вторая причина заключалась в конце постоянного и почти непрерывного роста цен на протяжении, почти 25 лет! Раньше, если ты простоял в рекламе 2-3 месяца, то рынок догнал завышенную цену собственника, приходил настроенный на покупку покупатель, и тому волей-неволей приходилось принимать решение. Или продавать, или уходить с рынка.
Поэтому, как бы не относились к лихим девяностым, информация была достовернее (можно было и по мозгам получить за обман), база чище, ведь все объекты выставляли чтобы продать, а не попродавать. О квартирах стоящих в рекламе годами, никто не слышал.
Если у меня в подписчиках есть люди, которые рекламируют недвижимость 6 месяцев и дольше, отзовитесь. Зачем вы это делаете? В чем ваша логика?
Вот объект стоит в продаже 8 месяцев. Приходит серьезный покупатель, и выясняется, что то, что хотел купить собственник уже стоит других денег, и того что нравится на рынке нет, и нужно начинать поиск заново. Покупатель не ждет и выбирает другую недвижимость. Собственник опять оставляет объект в продаже и ждет еще 2-3 месяца следующего цикла, но уже чуть дешевле.. И так раз за разом!
Кому выгодно, чтобы объекты рекламировались, но не продавались?
Напомните мне, с чего зарабатывает рекламная интернет-площадка? С рекламы недвижимости. Чем ее больше, и чем дольше она рекламируется, тем больше зарабатывает портал по недвижимости. Оплата ежедневная. Не верите, что таких объектов в ЦИАНе большинство? Посмотрите историю публикаций. Спросите у собственников, сколько они уже ждут покупателей. "Из рук в руки" такие цифры и не снились!
По моему выставлять объект в рекламу, чтобы "попробовать продать", можно только в поисках ответа на три вопроса:
1. Можно ли продать по цене, которая сама собой возникла/приснилась пришла в голову собственнику исходя из каких-то личных соображений.
2. По какой цене недвижимости готов прийти серьезный покупатель и какую максимальную сумму он предложит "здесь и сейчас"
3. Достаточно ли собственнику суммы, предложенной покупателем на текущий момент, для того, чтобы решить свои задачи. Купить другую недвижимость, погасить кредит, купить что-то очень нужное.
Но чтобы получить ответ на эти 3 вопроса достаточно 3-4 недель. Все, что дольше, снижает привлекательность предлагаемой недвижимости.
Прислушайтесь к своему ощущению после такого диалога, в качестве покупателя.
- Сколько времени вы продаете свою недвижимость? - спросил интересант.
- Всего год, - ответил собственник.
Какая мысль мелькнула у вас сейчас?
Если за год объект не нашел своего покупателя, то или он слишком дорогой, или с каким-то дефектом. И вы же точно, не "тот самый лох", который на это поведется.
А вы, что об этом думаете? Пишите в комментариях, даже если вы со мной не согласны!
Буду рад если вы подпишетесь на канал. Признательность за репосты не будет знать границ!
Звоните мне за консультациями на номер +7 (925) 505-0422 или пишите на все доступные почты, мессенджеры, соцсети!