Живет в Китае один парень по имени Чанг Фенг. Несколько лет он работал продавцом фруктов, и тут наметилось у него прибавление в семействе. Решил Чанг, что надо больше денег зарабатывать, но работу менять не стал. Реклама - двигатель торговли, поэтому Чанг Фенг сам решил стать ходячей рекламой. Пошел он к креативном парикмахеру и сделал себе вот такую прическу.
Парень подстригся, перекрасил волосы, и теперь его голова стала похожа на ананас. Не знаю, как отнеслась к этому его жена, но продажи пошли в гору. По словам самого Чанга, раньше в день он продавал в среднем 450 килограмм фруктов, а после такого преображения продажи подскочили на 30%.
Думаю, люди специально идут к нему купить ананас или пару апельсинов только для того, чтобы сделать с ним селфи. За это, кстати, тоже можно брать деньги. Теперь Чанг Фенг - местная знаменитость.
Вообще, некоторые продавцы - люди довольно креативные и могут очень талантливо привлекать к себе внимание без всякой стандартной рекламы.
Вот, например, мимо этих дядек невозможно проехать и не купить у них арбуз.
Немного треша - и ты уже звезда рынка.
Нужно еще в конце добавить слово «по-хорошему» :) Ну как у такой не купить? И кроссворды еще, пожалуйста.
А вот этот парень и вовсе стал звездой Интернета и ходячим мемом, просто вбейте в YouTube фразу "Очки нннада" :)
Похоже, тетя не в восторге от корпоративного дресс-кода и с удовольствием бы нарядила в такой вид маркетологов, которые это придумали.
Глядя на этих ребят, вспоминаю как я работал торговым представителем и был обязан ходить в брюках, рубашке и галстуке. И никакого креатива. Зато сейчас я работаю на себя и пишу эту статью на рабочем месте в шортах и майке. Мне такой стиль больше нравится :)
Лайки, подписки, все дела, заранее спасибо :)