Приветствую всех читателей моего канала!
Сегодня я хочу поднять тему , которая я думаю раздражает многих
Пренебрежительное отношение кассиров и сотрудников сетевых магазинов к покупателям
Все мы хотим находясь в магазине чувствовать себя комфортно и делать покупки.
Мало того дискомфорт доставляет то что зачастую особенно в последнее время на прилавках отсутствуют ценники, либо их очень трудно найти, зачастую вообще на другой полке. Этим покупателей пытаются запутать с целью наживы. Причём как правило прикрывает всё это сам персонал который валит на то что якобы не успевают.
Я не спорю что сотрудников в магазинах стало меньше, но как говорится -это не наша проблема.
Плюс ко всему на вопросы по какому либо товару достаточно часто слышу "Я не отношусь к данному отделу"
Причём что самое интересное-это в разных сетях: Магнит, Радеж, Покупочка и.т.д
Ну и в итоге добивает отношение кассиров.
Мы все ожидаем увидеть на кассе что то в этом духе
Но по факту приветливостью редко можно насладиться и мы видим примерно что-то такое)))
Я если честно не являюсь фанатом данного творчества, да и тема не о нём.
Картина показана очень реалистично.
Как бороться с таким отношением вообще не ясно. Управляющим магазинов как я понимаю абсолютно всё равно.
Лично у меня вызывает больше удовольствия покупать продукты в мелких магазинчиках в которых люди адекватные, правда тоже бывают единичные случаи.
Мне кажется первопричиной такого отношения является то что люди не хотят идти работать в сети из-за плохого отношения к сотрудникам со стороны управляющих магазинов и в следствии чего сотрудники так же относятся к своим покупателям.
Как Вы считаете что с этим можно делать?
Если Вам понравится статья
Буду очень признателен за помощь в развитии канала- ставьте лайк👍, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на 👉мой канал
p/s Ваши комментарии и лайки показывают интересен ли канал и нужно ли продолжать работу над ним