Найти тему
Житуха, сэр!

З/п маленькая, а он 4-ю машину меняет! Как?

Стоило мне только заикнуться в одной из статей о том, что ездил на собеседование по работе с зарплатой 25 т.р. на своем авто, так сразу в комментариях объявились тролли, считающие, что с подобной зарплатой мне о своем автомобиле только мечтать! А на работу нужно добираться если уж не пешком, то, как грань возможного, на велосипеде, самокате или, цитирую: «на коне».

Мой ответ троллям )
Мой ответ троллям )

По сей причине сегодня я расскажу как, имея средний доход не более 25 тысяч рублей в месяц (с учетом прежних лет, - сумма, в пересчете, и тогда была примерно той же, даже меньше), мне удалось поменять за 20 лет 4 машины. А то меня прямо каким-то «султаном Брунея» тролли представили.

И, поскольку первому своему автомобилю, - купленной на таможне «классике» - ВАЗ-2105 была посвящена целая статья, то надолго останавливаться на этом не буду.

Со временем, «Жигули» меня изрядно «подвымотали» частыми поломками и спустя два года было решено их продать. К слову, на тот момент один из моих знакомых также был озабочен продажей своего BMW-318i. В итоге мы с ним обменялись с моей доплатой в 10 тыс. руб., поскольку моя отечественная «пятерка» была на 5 лет постарше его немецкой «тройки». И этот обмен был весьма кстати нам обоим, поскольку знакомому было проще продать ВАЗ, - его быстрее бы купили, а мне хотелось попробовать лично поэксплуатировать «немецкое качество». Так появилась первая иномарка в моей жизни и вторая по счету машина.

Моя вторая машина - немецкий BMW-318i
Моя вторая машина - немецкий BMW-318i

Поездил я на БМВ около года и вот к чему пришел. Из плюсов, безусловно, выделю комфорт и динамику – эргономика «немца» заставила меня навсегда отказаться от затеи приобретать в будущем отечественные авто, а динамика автомобиля лишь укрепила меня в своем мнении. Теперь об одном, но важном минусе: поскольку тот БМВ уже «повидал» на своем веку, немудрено, что он потихоньку начал «сыпаться», особенно настораживал тот факт, что намечались проблемы с двигателем. А любые запчасти на «немца» очень дорогие - это просто «космос» в сравнении с «Жигулями». Так я снова начал подумывать о смене «железного коня».

В ту пору жил в нашем дворе один моторист – двигатели делал в своем гараже тем, кто его знал – что-то вроде «сарафанного радио» неплохо работало. И делал-то на совесть – к нему я и обратился, - опять же, сосед ведь. А тут, снова совпадение! - Стояла в его гараже «Тойота Королла» с битой левой передней частью кузова. Стояла она, со слов соседа, уже как пару лет – пригнал он машину, поездил полгода, да врезался он на ней в какого-то «Москвича», с той поры и поставил «на прикол». К слову, та «Тойота» на 4 года младше моего БМВ.

Хм, подумалось мне, он – моторист, значит, по части «движка БМВ» у него проблем не возникнет, - сделает. А вот его «Тойоту» можно восстановить и, как на новенькой, ездить потом не один год. Внешне она была в идеале, даже двигатель заводился и мягко так «шептал» - нужно было лишь восстановить переднюю левую часть и найти левую дверь, которой не было.

В общем, доплатив соседу 5 тыс. руб., я стал обладателем 9-летней праворульной «Тойоты Короллы» практически без пробега по России, ибо до соседа, ее первым владельцем был самый настоящий японец.

По поводу «правого» руля скажу одно: привык к нему за пару часов, а с обгоном – главное, чтобы динамики хватало автомобилю. Мне хватало – загодя «высунулся» и «придавив гашетку», ускоряешься. Ничего сложного.

Но с этой машиной в самом начале у меня были адские проблемы, из-за которых мне пришлось два года судиться с теткой, что являлась владельцем того «Москвича», в который въехал сосед. Все это время машина находилась на штрафстоянке судебных приставов, объявивших ее в федеральный розыск… Для меня это было как снег на голову. Впрочем, эта история сама по себе заслуживает отдельной статьи, поскольку она поистине невероятна, поэтому опущу сейчас эти подробности. Подпишитесь на канал – не пропустите эту историю.

Проездил я на этой Тойоте, наверное, лет пять, – вот делали же раньше машины, - ничего не ломалось, «движок-миллионник», как называли японские двигатели тех лет – у них, как принято говорить, ресурс на миллион километров, если кто не понял. Впечатления от эксплуатации «Тойоты» у меня, в большинстве своем, позитивные. Это самая настоящая «рабочая лошадка», притом, экономичная и достаточно шустрая.

Мое третье авто - японское: "Toyota Corolla"
Мое третье авто - японское: "Toyota Corolla"

Но после, в силу житейских обстоятельств, мне потребовалась машина большей вместительности, поэтому «Тойоту» со временем пришлось продать (на удивление легко, через неделю после подачи моих объявлений у нее уже был новый владелец).

Около месяца я ездил на общественном транспорте, параллельно присматриваясь к рынку и в итоге мой выбор пал на 7-летний «Форд Фокус» (универсал). Пришлось занимать недостающие 100 тыс. руб. у родственников и друзей, но все же этот представитель американского автопрома появился в моей жизни. На нем, кстати, я езжу по сей день и он меня вполне устраивает. В статье про неудачный опыт работы в такси присутствовал именно этот автомобиль (фото там же).

Как видите, даже со скромным доходом, у меня получилось не только ездить на автомобилях, но и менять их, все время ориентируясь на более свежие, в чем-то лучшие модели.

Ну а троллям дам один простой совет: перестаньте мыслить стереотипами. Если есть стремление, то где-то ваши звезды все-равно сойдутся и желаемое станет осязаемым.

Спасибо, что прочли статью до конца. Если будет желание, поставьте "палец вверх", - мне будет приятно.