06/08 подъем около семи, утренняя беготня. Далее я на работу, а девчата вскоре также выехали, но по направлению в больницу. Перевязку не делали - взглянули, выписали и велели два месяца мазать мазью. Мазь оказалась дефицитная и дорогая, но то такое. Надо – значит, надо.
Вечером меня встретили у метро, и мы покатили домой, но так, чтобы проехать мимо швейной мастерской, куда Аня (А.) отдала подшить шлейки у нового платья. Думал, чокнусь там с Машей (М.) за эти пять минут ожидания выдачи заказа: вокруг снуют толпы людей, а она, как песик бросается прямо им в ноги, кроме того не дает взять себя за руку, приседает и вырывает руку. С меня там десять потов сошло, да и, наверное, выглядело это со стороны как киднеппинг. Для полноты картины не хватало только, чтобы я выкрикивал что-то вроде:
Дрянная девчонка, иди сюда! Пошли со мной! У меня дома есть конфеты…
Ну, что поделаешь. Если б не в этот раз со мной, то завтра бы А. примеряла это злополучное платье и при этом пыталась удержать ребенка. Честно говоря, это за гранью человеческих возможностей. Ее можно было бы тогда смело в люди Х записывать. Да и локация совсем не детская – жужжащие станки, нитки и иголки. Опасно как на химической фабрике. Так что решил, что правильнее будет потерпеть.
Из последних наблюдений
В детских мультиках тоже матерятся. Правда, делают это завуалированно. Не зря же говорят, что мы матом не ругаемся – мы на нем разговариваем. Детям, видимо, тоже никуда без красного словца. Честно говоря, практически во всех более-менее современных мультиках это замечал, но и среди них у меня по количеству детской матерщины есть два безусловных лидера:
- «Шиммер и Шайн» с их «Вот блёсточки!» и тому подобное;
- «Вспыш и чудо-машинки», где герой в критических ситуациях еле сдерживается, чтобы не сказать «Ах, ты ж, ***дь!», он адаптируется под подрастающую аудиторию и все-равно, ему удается доходчиво передать наболевшее. Так что чуть какая беда, так он тут же раскрывает свою варежку и кричит: «Вот болтик! Гайки! Выхлоп!».
*
М. издевается над своими родителями. Особенно она любит измываться над матерью. Излюбленный ее способ вызвать у А. попаболь – протянуть что-то приговаривая «На», дождаться того момента, чтобы та потянулась за предметом и в последний момент одернуть руку назад. При всем при этом маленький плут начинает еще злорадно улыбаться. Ух, страшный человек.
И в то же время с ее откровенным издевательством у нее внезапно появилась потребность в проявлении заботы. Таким образом, с каждым днем она все чаще пытается напоить водой нас с А. и своих игрушек, угостить папу сладким, погладить и обнять. Со сладким правда тут несколько сложнее, скорее всего она просто не хочет, чтобы продукт пропадал. Так что чаще всего мне перепадает что-то вкусненькое, лишь если оно выпало у нее изо рта или вывалилось из рук. Но раньше бы так и валялось на полу, а сейчас ребенок подскакивает и дает мне. Добрая душа! Папа доест. Папа при желании велосипед может переварить.
**
Кстати, мы заказали подгузники 6 размера! Адепты утверждают, что есть в природе и 6+, но я честно говоря такого в продаже не находил, так что мы, можно сказать, перешли в Высшую лигу. Выше – только небо.
И в завершение этого дня одна потешная история, которую рассказала А. ее бывшая сотрудница. Отдали они своего мальчика в возрасте 2 лет и 3 месяцев в садик. Мальчик к этому времени научился уже писать стоя в унитаз. Был он такой самородок в группе один. В тот же день остальные дети очень заинтересовались его методикой и стали пытаться копировать умелого мальчонку. И если у мальчиков хоть что-то с горем пополам могло получиться, то у девочек, по физиологическим причинам, стоя получалось неважно. Вечером, когда забирали мальчика, воспитатель чуть ли не со слезами на глазах, после рабочего дня в филиале ада просила поговорить с ребенком, чтобы тот какое-то время не писал на людях, а если и писал, то исключительно сидя. Да, пацан опередил свое время. Общество к такому было просто не готово.
07/08
Все тихо, все спокойно. Ребенок источает луковый аромат. Пахнет луковкой не просто так, а за счет мази, которой мы ее обрабатываем, основный ингредиент у которой - лук. Вот так вот.
Не запахом единым. Отличилась сегодня и в плане техники. Когда ее оставили с утра одну смотреть мультики, та сумела вытянуть к себе клавиатуру и мышку. Ну, а подкрутить звук на максимум – это уж дело техники. Зачем? Наверное, чтобы лучше слышать и не упустить ни одного важного момента.
Ах да, чуть не забыл. Случился вечером забавный момент. В аккурат после ужина у ребенка вдруг сработал биологический будильник, и она почувствовала, что рабочий день на квартире у бабушки окончен, и пора бы и честь знать. Так что она внезапно отложила все игрушки, взяла бабушку за руку и повела к двери. Видя замешательство взрослых, начала недовольно хмурить бровки и дуться, будто бы хотела сказать что-то вроде:
Взрослые, следите за временем! Почему я должна все на себе тянуть?
Хотите что-то сказать? Пишите в комментарии в конце заметки. А еще буду признателен за ваш лайк и подписку. Давайте дружить! :)