Найти тему

Жалобы пациента - не всегда жалобы || Богатый Доктор

Приветствую, Док

Медицинское сообщество неравнодушно к жалобам пациентов

Позвольте предложу Вам пару практичных классификаций таких жалоб?

Nota bene! Не каждое обращение пациента = жалоба

Какие виды обращений бывают?

  • Заявление /просьба о содействии, сообщение о недостатках в работе
  • Жалоба /требование восстановить нарушенные права
  • Предложение /рекомендации по совершенствованию работы

Это по сути наш экстракт из закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ

  • Назовём это ЗЖП, хорошо?
  • Просьба не путать с дискинезией желчевыводящих путей

Может ли быть так, что права пациента нарушены (или он считает, что нарушены), но пациент с требованиями не обратился, а просто ушёл?

Легко!

Знать бы ещё куда и к кому ушёл, всякое бывает...

Трепанация в домашних условиях
Трепанация в домашних условиях

Всякое бывает, пожалейте пациента! Своих пациентов

Если не брать чисто законы, которые "как повернул так и вышло", а брать во внимание медицинскую практику, то ЗЖП бывают

  • обоснованные и необоснованные
  • явные и скрытые (они же манифестирующие и латентные)
  • адресованные ко врачу, к главному врачу, к надзорным органам...
  • ... не адресованные (пока?) никуда...

Уменьшить количество жалоб и других обращений, увеличить лояльность пациентов вы можете пройдя обучение

Вот один из отзывов об использовании технологий Богатого Доктора:

Отзыв врача после прохождения Пропедевтики Богатого Доктора
Отзыв врача после прохождения Пропедевтики Богатого Доктора

И наша (будущая ваша) Пропедевтика стоит любого внимания врача любой специальности так же, как заслуживает внимания общая физическая подготовка практически любого спортсмена

Однако если вам нужны быстрые и простые (практически скоропомощные) рецепты продаж медицинских услуг,

то обратите предельное внимание на учебный курс с 12 августа

Стоимость участия в этом курсе = 6 900 рублей, но с пятницы до понедельника она будет повышаться на 1000 в день до 9 900 рублей