Приветствую, Док
Медицинское сообщество неравнодушно к жалобам пациентов
Позвольте предложу Вам пару практичных классификаций таких жалоб?
Nota bene! Не каждое обращение пациента = жалоба
Какие виды обращений бывают?
- Заявление /просьба о содействии, сообщение о недостатках в работе
- Жалоба /требование восстановить нарушенные права
- Предложение /рекомендации по совершенствованию работы
Это по сути наш экстракт из закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
- Назовём это ЗЖП, хорошо?
- Просьба не путать с дискинезией желчевыводящих путей
Может ли быть так, что права пациента нарушены (или он считает, что нарушены), но пациент с требованиями не обратился, а просто ушёл?
Легко!
Знать бы ещё куда и к кому ушёл, всякое бывает...
Всякое бывает, пожалейте пациента! Своих пациентов
Если не брать чисто законы, которые "как повернул так и вышло", а брать во внимание медицинскую практику, то ЗЖП бывают
- обоснованные и необоснованные
- явные и скрытые (они же манифестирующие и латентные)
- адресованные ко врачу, к главному врачу, к надзорным органам...
- ... не адресованные (пока?) никуда...
Уменьшить количество жалоб и других обращений, увеличить лояльность пациентов вы можете пройдя обучение
Вот один из отзывов об использовании технологий Богатого Доктора:
И наша (будущая ваша) Пропедевтика стоит любого внимания врача любой специальности так же, как заслуживает внимания общая физическая подготовка практически любого спортсмена
Однако если вам нужны быстрые и простые (практически скоропомощные) рецепты продаж медицинских услуг,
то обратите предельное внимание на учебный курс с 12 августа
Стоимость участия в этом курсе = 6 900 рублей, но с пятницы до понедельника она будет повышаться на 1000 в день до 9 900 рублей