Всем известен танцующий слон Сбер.
Можно к нему относиться положительно или отрицательно .
Но то, что он меняется, это нельзя не заметить. И по большому счету изменения положительные. Для такого крупного банка это вполне достойно.
Это конечно же не реклама. А некоторого рода наблюдение и выражение опыта.
И сейчас поделюсь случаем, которой приятно удивил.
Требовалось получить большую сумму денежных средств по безналу на свой счет в Сбере. Для этого Сберу нужно было предоставить кое какие документы. Причем документы можно было предоставить в любой офис банка.
В один прекрасный день прихожу и предоставляют документы в офис. Потому что очень хотелось получить бабулесик. В большой сумме.
Но радость предвкушения , что все пройдет гладко омрачило то, что девочка банка сказала, что соответствующую операцию не проводят. На что была в ответку составлена жалоба за отказ в обслуживании.
Пришлось в итоге идти в другой офис города для того, чтобы провести операцию . Где благополучно все перевели и деньги были получены. Да, в этот раз было так просто.
Но жалобу Сбер не забыл. Он ее отработал . Руководитель злосчастного офиса позвонила и сообщила что следует к ним подойти.
Были лично принесены извинения за доставленные неудобства ... И самое удивительно, что вручили фирменную ручку и кошелек с фирменной символикой для хранения кредиток.
Да, интересный подход и индивидуальный. От того приятно. Даже такому большому банку вроде не наплевать на клиентов. Или может это зависит от руководителя офиса или ситуации? А как у вас удовлетворяли жалобы в других банках?