Найти тему
Безграмотный

Сюрприз от Сбера

Всем известен танцующий слон Сбер.

Можно к нему относиться положительно или отрицательно .

Но то, что он меняется, это нельзя не заметить. И по большому счету изменения положительные. Для такого крупного банка это вполне достойно.

Это конечно же не реклама. А некоторого рода наблюдение и выражение опыта.

И сейчас поделюсь случаем, которой приятно удивил.

Требовалось получить большую сумму денежных средств по безналу на свой счет в Сбере. Для этого Сберу нужно было предоставить кое какие документы. Причем документы можно было предоставить в любой офис банка.

В один прекрасный день прихожу и предоставляют документы в офис. Потому что очень хотелось получить бабулесик. В большой сумме.

Но радость предвкушения , что все пройдет гладко омрачило то, что девочка банка сказала, что соответствующую операцию не проводят. На что была в ответку составлена жалоба за отказ в обслуживании.

Пришлось в итоге идти в другой офис города для того, чтобы провести операцию . Где благополучно все перевели и деньги были получены. Да, в этот раз было так просто.

Но жалобу Сбер не забыл. Он ее отработал . Руководитель злосчастного офиса позвонила и сообщила что следует к ним подойти.

Были лично принесены извинения за доставленные неудобства ... И самое удивительно, что вручили фирменную ручку и кошелек с фирменной символикой для хранения кредиток.

Да, интересный подход и индивидуальный. От того приятно. Даже такому большому банку вроде не наплевать на клиентов. Или может это зависит от руководителя офиса или ситуации? А как у вас удовлетворяли жалобы в других банках?