Найти тему
Эрих Мария

"Ляпы" консультантов в сетевых магазинах

Я никоим образом не хочу как-то уязвить или обидеть продавцов- консультантов, так как очень хорошо знаю, насколько адская это работа - общение с людьми. Однако иногда, когда хожу по магазинам в качестве покупателя, замечаю различные эпизоды, которые вызывают улыбку.

1. В магазине, где продается косметика ручной работы: беру с полки шампунь, читаю состав, сзади подходит активная девочка, и звонким голосом выдает:

- Берите берите, он очень хороший! С жожобОй!

- С чем????

- С жожобой. Это такое масло для волос.

Не стала говорить ей, что название ореха "жожоба" не склоняется.

2. Крупный сетевой косметический магазин. Без помощи консультанта выбираю товар, иду к кассе оплачивать. Кассир пробивает, и с любопытством спрашивает:

- Ой, а что это?

Объясняю назначение товара (это праймер, основа под тени для век, для того чтобы они были ярче и дольше держались)

Она пробивает чек, отдает мне товар со словами:

- Надо же, и чего только не берут люди...

3. Этот же сетевой магазин. Беру кисть mac. Протягиваю дисконтную карту. Девушка на кассе:

- На Макс Фактор у нас скидка по карте не действует!

4. Магазинчик профкосметики для салонов. Выбираю краску для волос, остановилась на двух производителях. Продавец показывает на одну из коробок и говорит: вот это хорошая фирма, эту краску даже стильные и модные девочки берут!

Вдруг отчетливо запахло рынком из 90-х...

5. История из книжного магазина. Захотелось летом на дачу взять с собой что-то из классики. Захожу в книжный, брожу вдоль стеллажей, спрашиваю продавца:

- А где у вас Пушкин?

Продавец, измученно и устало:

-Какой класс?

Немая сцена.

P.s. Есть несколько фраз, услышав которые, мне хочется покинуть магазин.

- Злоупотребление уменьшительно- ласкательными окончаниями. "Скидочки", "кремики","новиночка на вашу фигурку".

- Ультимативное: "нет, это вам точно не подойдёт, это не ваше!"

- Я обычно не наряжаюсь во все лучшее для похода по магазинам: стандартные удобные джинсы-футболка-кроссовки. И почти каждый раз при выборе парфюма, продавцы мягко пытаются увести меня от стеллажей с нишевой парфюмерией к ароматам "побюджетнее".