Найти тему
Наталья Усольцева

100 000 р экономии!

или как нам стала должна водоснабжающая компания.

Моя семья большая, я в очередном (четвертом) декретном отпуске. Соответственно муж единственный кормилец нашей семьи.

Естественно вопросы экономии для нас очень важны. Разбиралась я год назад с тарифами на ЖКХ и обнаружила, что при наличии счетчика на воду у нас подозрительно большие платежи за этот ресурс.

И они никак не изменяются несмотря на то подаю я данные счетчиков или нет. Особенно удивил факт высокой цены за период когда мы были на отдыхе, а платежка пришла с той же высокой цифрой. Нас не было и водой мы не пользовались, соответственно платить было не за что!

Но водоснабжающая компания была иного мнения и на мои претензии меня послали лесом.

Я очень не люблю качать права, хотя и умею. Мы сделали проще. Сразу написали жалобу в ГЖИ, приложили копии квитанций, через 2 недели пришла отписка о том что проверка проведена.

Честно говоря мы расстроились, подумали, что проверка была формальной. А потом пришли квитанции на воду и отопление - по ним оказалось, что эта горе-контора должна нам почти 100 000 р. В результате мы не платили за данный вид коммунальных услуг целый год!

Мы пришли к выводу, что тарифы и наши платежки надо сверять чаще. Благо вся необходимая информация есть в интернете в открытом доступе.

Сейчас в свете последних подъемов платы за ЖКХ мы вновь проверили установленные данные по тарифам и цифры в своих платежных документах. Появились вопросы к энергосбыту. Но, это уже другая история!

Я являюсь председателем совета нашего МДК. Мне есть чем поделиться из опыта работы с нашими УК.

Если вам интересна данная тема и была полезна статья - подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх. В комментариях вы можете оставить свои вопросы, постараюсь ответить всем.