Найти тему
Platforma

Гид: волгоградские компании, известные вне региона

Оглавление

Волгоград – родина талантливых и креативных людей, которые создают классный продукт и не бояться рисковать. В этой подборке рассказываем о компаниях, известных за пределами нашего региона.

«НП Конфил»

История предприятия началась с небольшого заведения, открытого царицынским купцом в 1887 году. В то время здесь вручную изготавливали пряники и конфеты. В военные годы, когда фабрика уже была национализирована, здесь работали для нужд фронта. Вместо пряников стали выпускать галеты, вместо конфет – концентраты. К моменту окончания Сталинградской битвы предприятие было почти полностью разрушено. Но в 1944 году приняли решение восстановить кондитерскую фабрику.

Сегодня «Народное предприятие Конфил» входит в топ-20 крупнейших фабрик России. Ассортимент фабрики насчитывает более 300 наименований кондитерских изделий, а объем продаж достигает 12 000 тонн в год.

Компания предана традициям и десятилетиями сохраняет упаковку наиболее популярных конфет. Все мы помним, как приятно найти в подарочном пакете улыбающийся «Ананасный каприз», милого «Полканчика» и, конечно же, «Маэстро виртуоз». Однако «Конфил» каждый год расширяет свой ассортимент. Так компания приняла участие в проекте «Летающие звери», запустив серию шоколада с героями мультфильма. Часть вырученных средств пошла на помощь больным детям.

«Сады Придонья»

-2

Этот производитель соков и детского питания появился на рынке в 1997 году, и за 20 с небольшим лет сумел стать лидером в своем направлении. Секрет успеха – собственные сады в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Общая площадь – 8 тысяч гектаров.

В 2017 году компания «Сады Придонья» представила новый проект. Nemoloko – первое в России массовое производство растительного молока. Запуск линейки сопровождался активной рекламой на федеральных каналах и в интернете. Это дало свои результаты. В 2018 году Nemoloko стал брендом года №1 по версии Forbes.

«Ботаника»

-3

Компания образовалась на базе совхоза «Овощевод» в 2004 году. Основная фишка предприятия – овощи, выращенные без применения химикатов.

Компания входит в десятку лучших тепличных хозяйств России по производству овощной продукции. В работе опираются на голландский опыт, называя его лучшим в мире.

Площадь теплиц составляет 36 гектаров, а урожайность 25 тысяч тонн в год. «Ботаника» владеет собственным энергоцентром, что делает производство экологически-чистым.

«Волма»

Привычное всем российским строителям название «Волма» появилось только в 2007 году. До этого компания называлась просто «Волгоградский гипс». Создана она на основе «Волгоградского гипсового завода», который начали строить в 1943 году. Сегодня компания имеет производственные площадки в Оренбурге и Майкопе.

Основная специализация: добыча природного гипсового камня и производство строительно-отделочных материалов на гипсовой и цементной основе. Знаем, читать это довольно скучно, но когда затеете ремонт, вспомните нас добрым словом. У «Волмы» есть довольно симпатичный сайт и приложение. А их продукцию можно купить в строительных магазинах по всей России.

Modesco

-4

Веб-студия Modesco начала свою работу в 2003 году. Сегодня это крупнейший интернет-холдинг рунета. Компания сотрудничает с «Яндекс», Google, Citibank, Puma, Loreal и другими известными брендами.

Основные проекты студии: биржа копирайтинга Monica, биржа купли-продажи сайтов Telderi.ru и платежный агрегатор для онлайн-бизнеса Unitpay. Известный всем студентам Text.ru тоже продукт Modesco. У ребят даже есть набор стикеров в Telegram.

Если захотите устроиться к ним в офис, то ищите наши подсказки. У ребят еще и филиал в Воронеже есть – вдруг вы решите переехать.

TUTKOVBUDKOV

-5

Креативное рекламное агентство TUTKOVBUDKOV появилось в маленьком офисе в Волгограде в 2010 году. Сегодня у компании есть филиал и в Санкт-Петербурге. Основная деятельность ребят— проведение рекламных кампаний и брендинг.

Смелость и нестандартный поход был хорошо принят крупными брендами. С TUTKOVBUDKOV сотрудничали «Яндекс», Adidas, «М.Видео» и Sony PlayStation. В 2016 году рекламное агенство было признано лучшим в России на Clio Awards. А за рекламный ролик для S7 Airlines TUTKOVBUDKOV получили серебряного «Каннского льва». Про это даже сняли документалку на Netflix.

Несмотря на статусность, к ребятам можно попасть даже без опыта работы. Как это сделать мы подробно рассказывали здесь.

Kefir

-6

Kefir — это игровая студия-разработчик, которая специализируется на играх для мобильных телефонов. Начать компанию решили именно в Волгограде, позже появились офисы в Москве и Санкт-Петербурге. По данным студии, в России живут только 5% пользователей игр «Кефира», а большинство игроков — в США, Азии и Европе.

Студия известна такими хитами, как Last Day on Earth, Grim Soul, «Тюряга», «Метро 2033» и другими. Last Day on Earth особенно приглянулась аудитории, игру можно считать одной из лучших «выживалок» на мобильном рынке. На пике популярности игра приносила по 8 миллионов долларов в месяц.

«Пивовар»

-7

Завод был построен в 1975 году. Однако популярна легенда, что история предприятия берет свое начало в 1881 году. Тогда немцы завезли рецепты приготовления хмельных напитков в Царицын.

Сейчас компания старается развиваться во всех направлениях. В ассортименте сбитень, квас, лимонады, коктейли и простая вода с травяными добавками. Бутылочки с наклейкой «Пивовара» можно встретить даже в московских супермаркетах. А для волгоградцев проходят экскурсии по предприятию и дегустации напитков.

«ИНТЕРВОЛГА»

-8

Веб-интегратор INTERVOLGA появился на рынке в 2003 году. За это время было разработано более 200 крупных проектов. Клиентами компании стали «Альфа-банк», Mybox, «Евраз» и многие другие.

Основная специализация компании – работа с «1С-Битрикс», системой управления сайтом от российского разработчика. INTERVOLGA является золотым партнером «1С-Битрикс» и занимает первое место в ЮФО. Кроме того, у компании есть интересный блог о продвижении сайтов и бизнесе в целом. А также канал на YouTube, где можно найти лекции, курсы и наглядные обучалки. 

GRASS 

-9

Производительпрофессиональной автокосметики и бытовой химии GRASS совсем недавно отпраздновал свой 16-й день рождения. Производство запустилось в 2003 году, и уже через год продукция компании вышла за пределы Волгоградской области. На сегодняшний день GRASS производит более 36 000 тонн продукции в год и поставляет товар в 67 регионов России и более 60 стран мира. 

Компания следит за трендами, не упускает возможности поучаствовать в челенждах в Instagram, снимает рекламные ролики в корейском стиле и ведёт канал на YouTube. А на странице в Вконтакте выкладывает советы по уходу за домом.