Многие автосервисы начинают поиск неисправности с замены самых недешёвых деталей.
Когда я был не сильно опытен в обслуживании своего первого авто, лады приоры, я обращался в автосервисы для устранения разных неисправностей и мелочей, которые на отечественных автомобилях возникают очень часто.
В пробках в жару обороты двигателя застывали на 3000 оборотах по тахометру, помогал только перезапуск двигателя, но ненадолго. В автосервисе начали с замены дорогих деталей, таких как кислородный датчик за 2000р., что не помогало, и ремонт продолжался.
Изучив самостоятельно многие форумы по ремонту лады приоры, выяснил неисправную деталь, оказалось это датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), стоит 250р., заменил сам, открутив всего три болтика.
Когда пожаловался знакомому на работу автосервиса, он мне ответил, что им тоже надо зарабатывать.
Ещё плавали обороты, прочищал и смазывал регулятор холостого хода (РХХ). Когда после резкого старта со светофора машина переставала тянуть, я также искал решение проблемы на форумах в интернете, но безрезультатно. Тогда мне повезло заехать в незнакомый сервис, где мастер провёл компьютерную диагностику и сказал, что слабый сигнал с датчика детонации, сбросил ошибку, предложил поездить денёк, и если проблема повторится, купить датчик и приехать на замену. И всё это пока бесплатно. На следующий день купил датчик и приехал на замену, цена замены была несущественной, намного дешевле самого датчика. После этого часто успешно ездил ремонтироваться в данный сервис.
К официальному дилеру нужно записываться, обязательно мойка, да и ехать далеко, а обычный гаражный сервис может быть недалеко от дома, но выбрать правильный автосервис задача непростая.