Найти тему

Ароматная история для бренда VISIONNAIRE Moscow. Философия дома.

Оглавление

Уделяете ли вы внимание аромату в общественном пространстве, как инструменту коммуникации, особенно в мире роскоши?

В существующем мире цифровых технологий аромат является тонким и уникальным проводником к посетителям розничных магазинов, оставляя незабываемые впечатления от визита. Парфюмерия — это тщательный поиск красоты. Мастера-парфюмеры создают мечты и дают новую жизнь эмоциям, живущим внутри нас, через обонятельные воспоминания. Словно  картина или музыкальное произведение,  аромат  - это композиция, способная говорить сердцем без слов.

Мы верим,  что аромат пространства столь же фундаментален, как и  предметы, которыми оно наполнено. Аромат является ключевым фактором в поведении человека. Он может влиять на настроение людей, взаимодействовать с их чувствительностью и связывать их с эмоциональной реакцией. Он способен напрямую связывать покупателей с сердцем бренда и его индивидуальностью.

Выбор ароматной истории для бренда класса люкс —  ключевой шаг, к которому однажды приходит каждый, потому что  аромат – это неизгладимый след в памяти наших клиентов и гостей и впечатляющий аккорд к мелодии  бренда.

В нашем носу содержатся миллионы рецепторов, благодаря которым мы различаем неограниченное количество запахов. Работают они по следующему принципу: один нейрон различает один запах, два нейрона – уже три (по одному каждый и еще один вместе). Кстати, три нейрона тоже могут различать свой «коллективный» запах. Мы можем назначить свой уникальный обонятельный идентификатор к любому объекту или событию в нашей жизни и потом легко распознать его. Зачастую спустя годы и даже десятилетия.

-2

Компания FragranceLife осуществила интеграцию аромата для пространства в бутике VISIONNAIRE  Moscow  в Casa Ricca Expo. Установлено  профессиональное оборудование, встроенное в вентиляцию, с удаленной системой контроля и управления  от итальянского производителя  Scent Company.