Уделяете ли вы внимание аромату в общественном пространстве, как инструменту коммуникации, особенно в мире роскоши?
В существующем мире цифровых технологий аромат является тонким и уникальным проводником к посетителям розничных магазинов, оставляя незабываемые впечатления от визита. Парфюмерия — это тщательный поиск красоты. Мастера-парфюмеры создают мечты и дают новую жизнь эмоциям, живущим внутри нас, через обонятельные воспоминания. Словно картина или музыкальное произведение, аромат - это композиция, способная говорить сердцем без слов.
Мы верим, что аромат пространства столь же фундаментален, как и предметы, которыми оно наполнено. Аромат является ключевым фактором в поведении человека. Он может влиять на настроение людей, взаимодействовать с их чувствительностью и связывать их с эмоциональной реакцией. Он способен напрямую связывать покупателей с сердцем бренда и его индивидуальностью.
Выбор ароматной истории для бренда класса люкс — ключевой шаг, к которому однажды приходит каждый, потому что аромат – это неизгладимый след в памяти наших клиентов и гостей и впечатляющий аккорд к мелодии бренда.
В нашем носу содержатся миллионы рецепторов, благодаря которым мы различаем неограниченное количество запахов. Работают они по следующему принципу: один нейрон различает один запах, два нейрона – уже три (по одному каждый и еще один вместе). Кстати, три нейрона тоже могут различать свой «коллективный» запах. Мы можем назначить свой уникальный обонятельный идентификатор к любому объекту или событию в нашей жизни и потом легко распознать его. Зачастую спустя годы и даже десятилетия.
Компания FragranceLife осуществила интеграцию аромата для пространства в бутике VISIONNAIRE Moscow в Casa Ricca Expo. Установлено профессиональное оборудование, встроенное в вентиляцию, с удаленной системой контроля и управления от итальянского производителя Scent Company.