Найти тему

6 причин для ребрендинга

Ребрендинг - это всегда не просто. Особенно в b2b.
Ребрендинг - это всегда не просто. Особенно в b2b.

Если вы утвердительно ответите минимум на 2 или 3 приведенных ниже утверждений, ребрендинг пойдет вашей компании на пользу:

  1. Услуги – базовые услуги или продукты резко изменились.
  2. Клиенты - они постоянно думают о вашей компании, как о возможности снизить стоимость работ, а в качестве доводов приводят высокопарные аргументы.
  3. Культура - внутренняя культура фирмы не совпадает с внешним отношением клиентов.
  4. Смена собственников – продажа бизнеса может потребовать дистанцироваться от предыдущих владельцев.
  5. Внешние факторы – последовательность существенных негативных событий, толчком к которым послужила деятельность компании, которые несут отрицательные последствия как для предприятия, так и для внешнего окружения.
  6. Пресловутая стабильность – бренд, стратегия компании, клиенты, доходы остаются в своем нынешнем состоянии уже не один год.

А теперь за работу! Действуйте!

Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!