Если вы утвердительно ответите минимум на 2 или 3 приведенных ниже утверждений, ребрендинг пойдет вашей компании на пользу:
- Услуги – базовые услуги или продукты резко изменились.
- Клиенты - они постоянно думают о вашей компании, как о возможности снизить стоимость работ, а в качестве доводов приводят высокопарные аргументы.
- Культура - внутренняя культура фирмы не совпадает с внешним отношением клиентов.
- Смена собственников – продажа бизнеса может потребовать дистанцироваться от предыдущих владельцев.
- Внешние факторы – последовательность существенных негативных событий, толчком к которым послужила деятельность компании, которые несут отрицательные последствия как для предприятия, так и для внешнего окружения.
- Пресловутая стабильность – бренд, стратегия компании, клиенты, доходы остаются в своем нынешнем состоянии уже не один год.
А теперь за работу! Действуйте!
Спасибо вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ!