Место лучшей RPG 2019 года всё ещё открыто, и в сентябре готовится очень крупный релиз, который может дать пинка индустрии и расшевелить сонных игроков.
GreedFall интересный проект сразу в нескольких аспектах. Пройдёмся по порядку.
Это масштабная и проработанная игра, в которой не будет полноценного открытого мира. С одной стороны это плохо для любителей Skyrim и прочих, с другой стороны - это претензия на насыщенность событий и локаций.
У игры колоссальная продолжительность. Прохождение занимает 40-50 часов. Такие цифры редкость даже для жанра JRPG, где чаще всего на игру уходит около 30 часов, но никак не 50.
Для неё в кой-то веки не будет бесконечного количества DLC и дополнений, то есть совсем. Это и объясняет, почему она такая жутко длинная. Разработчики запихнут в неё сразу всё и не будут выдаивать с геймеров деньги за дополнительный контент.
А почему лучшая RPG года?
После третьего Ведьмака как-то и нечего вспомнить, чтобы прямо восторг. Да, было несколько серьёзных релизов, но от всех оставался некоторый осадок.
В GreedFall мы отправимся на огромный остров с красивой графикой и крутыми пейзажами. Он весь заселён аборигенами и их безумными божествами, а на сладкое - диковинные зверюшки.
Пока будем бродить по острову, у нас будут заводиться отношения с напарниками. Напарников много, и практически с каждым можно закрутить роман или наоборот разругаться в хлам. К тому же, они ещё и со своими стилями боя, поэтому не на каждую миссию подойдёт одна и та же dream-team.
Ну и конечно - прохожу как хочу. Вот вам и стелс, и всякие дипломатические хитрости, и обмануть можно кого-нибудь, чтобы лишний раз не напрягаться. А если хочется вообще не стараться - то здесь очень динамичная и увлекательная боевая система.
Ждём сентября, и если у разработчиков всё пройдёт гладко, то это будет одно из лучших и масштабных приключений за последние пару-тройку лет.