Вот с такими щаровыми и наконечниками приехала к нам Тойота Карина 2001 года, кузов 211. Хозяин сказал, что уже 8 лет владеет машиной, из них 4 года ездит на вот этом творении.
Смысл конструкции прост - фрезером убирается нижняя часть шаровой опоры, после чего на нее наваривается втулка в внутренней резьбой.
После этого меняется вкладыш-сухарь, вытачивается гайка, которая все это будет прижимать. По мере износа шаровую можно подтянуть. Сразу оговорюсь, что опора изготовлена из стали, видел такое же произведение искусства на Диаманте начала 2000-х, там рычаг алюминиевый, и в нем фрезерована шаровая. Сделано все то же самое, только аргоном варено.
Мое личное мнение
Уточню, что это мое личное мнение, которое не претендует на единствоенно верную истину. Это моя точка зрения. Шаровая опора на Карину стоит 800 рублей. Год ходит смело. Так что мешает просто следить за машиной и менять во время все это дело?
Я пойму, когда такие вечные наконечники или шаровые делаются на Ауди, где один рычаг с шаровой стоит почти 15 тысяч, либо это Таун Айс, у него верхний рычаг так же фрезерован под шаровую, один рычаг стоит 12 килорублей. Тогда да, смысл есть, к нас переделка рычагов под волговские шаровые (которые, кстати, неплохо ходят) стоит 3000 за комплект рычагов.
Давайте как-то посчитаем, кто считает, что это колхоз, а кто ха такие переделки. Опросы тут создавать нельзя. Поэтому по старинке. Кому нравится - лайк, а кому не нравится - пишем в комменты.