Найти тему
razvitie 777

4 ПОЗИЦИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛИЧНОМУ БРЕНДУ

Общаясь с разными людьми по поводу развития их личного бренда, я заметила, что всех можно разделить на 4 категории:

1. Не знаю нужен ли мне личный бренд

2. Нужен, но не знаю КАК развивать

3. Знаю как развивать, но не делаю (лень, сомнения, нет времени)

4. Уже начал создание личного бренда

💥На мой взгляд, сейчас существует два мифа о создании личного бренда.

✅Надо иметь большие деловые связи и лучше в сфере СМИ.

✅Надо вкладывать серьезные финансы в развитие своего бренда.

Раньше, несколько лет назад, создать себе имя могли, в основном, люди творческих профессий - певцы, актеры, художники, композиторы, писатели.

❗️Сейчас, развить личный бренд, создать себе популярность, имя в конкретной сфере может каждый человек и здесь не нужны серьезные вложения, можно это сделать с минимальным бюджетом.

Но для этого нужны знания и с действия по определенной схеме, системе, нужны навыки.

🔔Настало время, когда люди хотят покупать услуги или товары у людей, которым они доверяют, которые им интересны как личность.

И сейчас передовые компании начинают продвигать свои услуги или товары не через рекламу, от которой уже все устали, а через личный бренд первых лиц компании или основателя.

А если вы являетесь частным специалистом, сами продвигаете свои услуги, то здесь крайне важно создание яркого интересного образа – индивидуальности.

При большой конкуренции покупатели будут выбирать тех кто им интересен как личность и этот интерес перейдет и на товары.

💥Если вы решили, что вам нужно развивать личный бренд, то приглашаю на диагностику – это бесплатная консультация, во время которой мы посмотрим что у вас есть в данный момент, определим задачи и ближайшие шаги.

P.S. Чуть не забыла – а к какой категории вы относите себя? Поставьте, пожалуйста, цифру от 1-4 в комментарии.