Общаясь с разными людьми по поводу развития их личного бренда, я заметила, что всех можно разделить на 4 категории:
1. Не знаю нужен ли мне личный бренд
2. Нужен, но не знаю КАК развивать
3. Знаю как развивать, но не делаю (лень, сомнения, нет времени)
4. Уже начал создание личного бренда
💥На мой взгляд, сейчас существует два мифа о создании личного бренда.
✅Надо иметь большие деловые связи и лучше в сфере СМИ.
✅Надо вкладывать серьезные финансы в развитие своего бренда.
Раньше, несколько лет назад, создать себе имя могли, в основном, люди творческих профессий - певцы, актеры, художники, композиторы, писатели.
❗️Сейчас, развить личный бренд, создать себе популярность, имя в конкретной сфере может каждый человек и здесь не нужны серьезные вложения, можно это сделать с минимальным бюджетом.
Но для этого нужны знания и с действия по определенной схеме, системе, нужны навыки.
🔔Настало время, когда люди хотят покупать услуги или товары у людей, которым они доверяют, которые им интересны как личность.
И сейчас передовые компании начинают продвигать свои услуги или товары не через рекламу, от которой уже все устали, а через личный бренд первых лиц компании или основателя.
А если вы являетесь частным специалистом, сами продвигаете свои услуги, то здесь крайне важно создание яркого интересного образа – индивидуальности.
При большой конкуренции покупатели будут выбирать тех кто им интересен как личность и этот интерес перейдет и на товары.
💥Если вы решили, что вам нужно развивать личный бренд, то приглашаю на диагностику – это бесплатная консультация, во время которой мы посмотрим что у вас есть в данный момент, определим задачи и ближайшие шаги.
P.S. Чуть не забыла – а к какой категории вы относите себя? Поставьте, пожалуйста, цифру от 1-4 в комментарии.