Во что превратился любимый Гелик? Новое поколение Гелендвагенов наконец-то с нами. Давайте поглядим на него и решим, кто он есть теперь! Внедорожный хлам или король бездорожья? Давайте посмотрим наш ролик:
Думается, что после просмотра ни у кого не осталось никаких сомнений. Новый Гелик совсем не хлам! Он точно король любого бездорожья. Ему все ни по чем. Камни, лес, грязь, труднопроходимые места, вода и реки, подъемы и спуски в целых аж 45 градусов. Это супер монстр!
Гелендваген однозначно неповторим. Ну кто с ним сравнится? Он был таким всегда. Как известно, в новейшей истории днем рождения Гелика считается 10 февраля 1979 года, когда первый тогдашний Гелендваген сошел с конвейера и началось серийное производство.
Мы не будем здесь касаться его истории, и как он вообще появился на свет, это отдельная тема, а вот восхититься нынешним поколением Мерседес-Бенц G-класса мы просто обязаны. Кто не ездил на Гелендвагене, тот жизни не видал, так что у вас есть к чему стремиться.
Он покоритель любых дорог, и если вы любите путешествовать по непроходимым джунглям или по безлюдной пустыни, если вы ездите в горы или пересекаете реки, то он вам подойдет и не подведет.
Мерседес-Бенц G500 – под капотом ревущий V8 с отдачей в 422 лошадиные силы. До сотни разгоняемся за какие-то там 5,9 секунды. Фантастика! Почти что 2,5 тонный гигант, которому любые дороги покорны, может дать фору и большинству роскошных седанов.
В смешанном цикле он поедает 12,1 литров бензина, не мало, но это же Гелендваген. Это танк на колесах, брутальный мужской автомобиль, не молокосос, так что не ждите от него никакой экономии.
Его интерьер. Теперь, как и во всех новых Мерседесах есть двойной экран мультимедийной системы. Садишься в эти удобные кресла, и чувствуешь себя настоящим мужчиной. Одел черные очки, утопил педаль газа в пол и мчишься на крыльях ветра, рассекая мощным передом набегающие порывы ветра.
Те же звуки хлопающих дверей, тот же рев мотора – внешне он прежний, и это здорово!
Управляемость на высоте. Крены на поворотах есть, но небольшие, а вот прямую он держит очень круто. Конечно, Гелендваген – это не S-класс, и не ищите совершенной плавности хода. Это бездорожный монстр, и ему можно простить любые шероховатости. Как только он съезжает с асфальта – он король!
В салоне тихо, и это не может не радовать. А клиренс в 240 мм не позволит вам проехаться брюхом по камням, даже в самых экстремальных ситуациях.
Новый Мерседес-Бенц Гелендваген – это высокотехнологичный и продвинутый автомобиль, которому покорится любая дорожная поверхность. Он красив, удобен и очень практичен. Он неизменен, как сама мать земля, но преображается от поколения к поколению. Он дорог своей самобытностью, а это – многого стоит!
--
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь статьей в соцсетях с друзьями!