Найти тему
Люблю Машинки

Новый Мерседес-Бенц Гелендваген – внедорожный хлам или король бездорожья?

Во что превратился любимый Гелик? Новое поколение Гелендвагенов наконец-то с нами. Давайте поглядим на него и решим, кто он есть теперь! Внедорожный хлам или король бездорожья? Давайте посмотрим наш ролик:

Думается, что после просмотра ни у кого не осталось никаких сомнений. Новый Гелик совсем не хлам! Он точно король любого бездорожья. Ему все ни по чем. Камни, лес, грязь, труднопроходимые места, вода и реки, подъемы и спуски в целых аж 45 градусов. Это супер монстр!

Гелендваген однозначно неповторим. Ну кто с ним сравнится? Он был таким всегда. Как известно, в новейшей истории днем рождения Гелика считается 10 февраля 1979 года, когда первый тогдашний Гелендваген сошел с конвейера и началось серийное производство.

Мы не будем здесь касаться его истории, и как он вообще появился на свет, это отдельная тема, а вот восхититься нынешним поколением Мерседес-Бенц G-класса мы просто обязаны. Кто не ездил на Гелендвагене, тот жизни не видал, так что у вас есть к чему стремиться.

-2

Он покоритель любых дорог, и если вы любите путешествовать по непроходимым джунглям или по безлюдной пустыни, если вы ездите в горы или пересекаете реки, то он вам подойдет и не подведет.

Мерседес-Бенц G500 – под капотом ревущий V8 с отдачей в 422 лошадиные силы. До сотни разгоняемся за какие-то там 5,9 секунды. Фантастика! Почти что 2,5 тонный гигант, которому любые дороги покорны, может дать фору и большинству роскошных седанов.

В смешанном цикле он поедает 12,1 литров бензина, не мало, но это же Гелендваген. Это танк на колесах, брутальный мужской автомобиль, не молокосос, так что не ждите от него никакой экономии.

-3

Его интерьер. Теперь, как и во всех новых Мерседесах есть двойной экран мультимедийной системы. Садишься в эти удобные кресла, и чувствуешь себя настоящим мужчиной. Одел черные очки, утопил педаль газа в пол и мчишься на крыльях ветра, рассекая мощным передом набегающие порывы ветра.

Те же звуки хлопающих дверей, тот же рев мотора – внешне он прежний, и это здорово!

Управляемость на высоте. Крены на поворотах есть, но небольшие, а вот прямую он держит очень круто. Конечно, Гелендваген – это не S-класс, и не ищите совершенной плавности хода. Это бездорожный монстр, и ему можно простить любые шероховатости. Как только он съезжает с асфальта – он король!

-4

В салоне тихо, и это не может не радовать. А клиренс в 240 мм не позволит вам проехаться брюхом по камням, даже в самых экстремальных ситуациях.

Новый Мерседес-Бенц Гелендваген – это высокотехнологичный и продвинутый автомобиль, которому покорится любая дорожная поверхность. Он красив, удобен и очень практичен. Он неизменен, как сама мать земля, но преображается от поколения к поколению. Он дорог своей самобытностью, а это – многого стоит!

--

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите комментарии и делитесь статьей в соцсетях с друзьями!

-5