Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

TOYOTA IST 2002-2007. Справочник по защите двигателя

Всего 3 модификации автомобиля и несколько вариантов защиты 1.3 (2NZ), 2wd 1.5 (1NZ), 2wd/4wd 1. АВТОБРОНЯ - без лючков для замены масла. двигатель: все привод: 2wd ... 2. АВТОБРОНЯ - с лючками для замены масла на моторах с боковой пробкой слива двигатель: все привод: 2wd установка: обзор дополнительно: 2 болта - М10х1.25х30 (нет в комплекте) замена масла без снятия защиты: двигатели 1.3 (2NZ) и 1.5 (1NZ) - с боковой пробкой слива ... 3. АЛЬФЕКО - усиленная, лучшая по защитным свойствам двигатель: все привод: 2wd, 4wd c доработками дополнительно: 2 болта - М10х1.25х30 (нет в комплекте) доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый ... 4. АЛЬФЕКО - аналог варианта 3, но с меньшей жесткостью - нет гиба по центру защиты и боковые бортики менее развиты двигатель: все привод: 2wd, 4wd с доработками доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый ... 5. АЛЬФЕКО - аналог варианта 3, с лючками для замены фильтра и слива

Всего 3 модификации автомобиля и несколько вариантов защиты

1.3 (2NZ), 2wd
1.5 (1NZ), 2wd/4wd
Три самые популярные варианты защит для Toyota Ist первого поколения. 3, 2 и 1
Три самые популярные варианты защит для Toyota Ist первого поколения. 3, 2 и 1

1. АВТОБРОНЯ - без лючков для замены масла.

двигатель: все

привод: 2wd

1. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
1. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
1. Заднее крепление на приварные узкие кронштейны в штатную резьбу подрамника подвески. Не подходит для 4wd
1. Заднее крепление на приварные узкие кронштейны в штатную резьбу подрамника подвески. Не подходит для 4wd

...

2. АВТОБРОНЯ - с лючками для замены масла на моторах с боковой пробкой слива

двигатель: все

привод: 2wd

установка: обзор

дополнительно:

2 болта - М10х1.25х30 (нет в комплекте)

замена масла без снятия защиты:

двигатели 1.3 (2NZ) и 1.5 (1NZ) - с боковой пробкой слива

2. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
2. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке
2. Заднее крепление на узкие приварные кронштейны в штатную резьбу подрамника подвески. Не подходит для 4wd
2. Заднее крепление на узкие приварные кронштейны в штатную резьбу подрамника подвески. Не подходит для 4wd

...

3. АЛЬФЕКО - усиленная, лучшая по защитным свойствам

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd c доработками

дополнительно: 2 болта - М10х1.25х30 (нет в комплекте)

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

3. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Дополнительные поперечные гибы в центре защиты и задней части, а также боковые вертикальные бортики - повышают жесткость
3. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Дополнительные поперечные гибы в центре защиты и задней части, а также боковые вертикальные бортики - повышают жесткость
3. Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески. Из-за развитых гибов защита имеет более развитый профиль и немного снижает клиренс - на 20-30мм от подрамника подвески
3. Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески. Из-за развитых гибов защита имеет более развитый профиль и немного снижает клиренс - на 20-30мм от подрамника подвески

...

4. АЛЬФЕКО - аналог варианта 3, но с меньшей жесткостью - нет гиба по центру защиты и боковые бортики менее развиты

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd с доработками

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

4. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Фото производителя
4. Переднее крепление на раздельные кронштейны - удобство при снятии-установке. Фото производителя
4. Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески. Фото производителя
4. Заднее крепление пазами на болты в штатную резьбу подрамника подвески. Фото производителя

...

5. АЛЬФЕКО - аналог варианта 3, с лючками для замены фильтра и слива масла на моторах с задней пробкой

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd с доработками

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

замена масла без снятия защиты: на двигателях с задней сливной пробкой

5. Крепление аналогично вариантам 3 и 4. Фото производителя
5. Крепление аналогично вариантам 3 и 4. Фото производителя
5. Передние кронштейны двойные - больше диапазон регулировки крепления. Но ниже жесткость. Фото производителя
5. Передние кронштейны двойные - больше диапазон регулировки крепления. Но ниже жесткость. Фото производителя

...

6. ШЕРИФ - аналог варианта 5, без лючков для замены масла.

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd с доработками

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

6.
6.
6. Переднее крепление на двойные раздельные кронштейны. Хороший запас по регулировке крепления, но ниже жесткость. Фото производителя
6. Переднее крепление на двойные раздельные кронштейны. Хороший запас по регулировке крепления, но ниже жесткость. Фото производителя

...

7. МОТОДОР

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd с доработками

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

7. Фото производителя
7. Фото производителя
7. Крепление переднего кронштейна на один болт (вместо двух) - ниже жесткость. Фото производителя
7. Крепление переднего кронштейна на один болт (вместо двух) - ниже жесткость. Фото производителя

...

8. МОТОДОР - переднее крепление на раздельные кронштейны в лонжероны

двигатель: все

привод: 2wd/4wd

8. Сливное отверстие без лючка для замены фильтра - не имеет смысла. Фото производителя
8. Сливное отверстие без лючка для замены фильтра - не имеет смысла. Фото производителя
8. Лонжероны предпочтительнее для крепления кронштейнов, чем рамка радиатора - жестче. Но сами кронштейны длинные и в целом, такая схема крепления хуже по жёсткости. Заднее крепление на раздельные кронштейны - даёт широкий диапазон регулировки крепления. Фото производителя
8. Лонжероны предпочтительнее для крепления кронштейнов, чем рамка радиатора - жестче. Но сами кронштейны длинные и в целом, такая схема крепления хуже по жёсткости. Заднее крепление на раздельные кронштейны - даёт широкий диапазон регулировки крепления. Фото производителя

...

9. МОТОДОР - без лючков для замены масла.

двигатель: все

привод: 2wd, 4wd с доработками

доработки: при установке на 4wd - расширить задние пазы на 8-10мм каждый

9. Фото производителя
9. Фото производителя
9. Фото производителя
9. Фото производителя

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто