Мы уже говорили о том, как устанавливать контакт с аудиторией в начале выступления. Но что делать, если в процессе речи вы почувствовали, что теряете контакт? Скажем, вы говорите уже долго и люди устали. Или ослабили "интересность", и они заскучали, начали отвлекаться. На этот счет есть несколько советов. Сделать анонс Для "объясняющей", педагогической риторики этот метод буквально необходим. Он состоит в том, чтобы сначала сделать "анонс" того, о чем пойдет речь дальше, чтобы слушатели могли отслеживать этапы: что уже сказано, а что еще впереди. Так им проще усваивать информацию.Но в качестве привлечения внимания стоит закинуть удочку с какой-то любопытной информацией и пообещать, что подробнее об этом расскажете позже. Тогда все с нетерпением будут этого ждать. Задать вопрос Лучше не очень сложный и так называемый "закрытый": такой, на который можно ответить просто "да" или "нет". Форму вопроса при некотором умении можно придать любой мысли. Если даже простой вопрос оказался сложнов