Моя приятельница в восторге от прогулки по Москве-реке. Я тоже люблю такие прогулки, но не считаю их чем-то диковинным, тем, чем можно так сильно восторгаться. Но оказалось, она совершила эту прогулку не на обычном теплоходике, а на настоящем колесном теплоходе! У него не какие-то бутафорские колеса, а настоящий колесно-движетельный рулевой комплекс. Без его работы теплоход просто не сдвинется с места. Потому-то приятельница с восторгом рассказывала и о теплоходе, и о своём путешествии на нём.
Теплоход новый, 2014 года постройки, он так и называется «Колесовъ», на нём всего три палубы: нижняя, главная и верхняя. Нижняя палуба имеет каюты и их во время прогулки занимают артисты, которые во время прогулки развлекают публику.
Сам теплоход напичкан электроникой так, что для его обслуживания требуется только два человека. На каждом шагу камеры и датчики, а в его рубке видно все, что происходит на борту и за его пределами.
Приятельница была в восторге и от сервиса на борту и от культурной программы. Выступление артистов было великолепным, а ужин на борту вкуснейшим. Ей даже потанцевать удалось.
Как вроде бы и ничего особенного, но приятельница рассказывала так увлечённо, что и мне захотелось прокатиться по Москва-реке на этом же теплоходе. Ну и прекрасно! Я не откладывала в долгий ящик, так как в Москву прибыла всего на пару недель. На второй же день с сопровождающими меня лицами (Увы… меня уже одну никуда не отпускают. Допрыгалась!)
Но! И опять увы… Прибыли на причал "Устьинский мост" от которого отправляется теплоход и узнали, что сегодня по техническим причинам график отхода теплохода «КолесовЪ» срывается. Можно подождать четыре часа, а можно сразу же отправиться на другом, ничем не замечательном теплоходике, каких много.
Выбрали второе. Да какая разница на каком теплоходе?! Главное, прогулка, и мы её совершили.
И правильно сделали! От вида теплохода пейзажи Москвы не изменятся. А для нас это главное, а не артисты и вкусный обед. Кафе на теплоходике тоже есть но ассортимент очень скудный, в основном, прохладительные напитки и сладости. А нам этого достаточно.
Во время прогулки, с борта теплохода мы любовались великолепными видами центра Москвы: небоскрёбами Москва-Сити, Белым домом, Воробьёвыми горами, Парком Горького и, конечно же, восхищались величественной фигурой Петра Первого на Москва-реке.
С теплохода она смотрится по-другому, просто очаровывает. Спасибо Церители! Хотя и не люблю его работы, статуя на Москва-реке это исключение.
Видели как идёт ремонт Большого Москворецкого моста. Что только не говорят об этом ремонте! Многие считают, что это желание наших властей стереть из памяти народа оппозиционера Немцова, погибшего на этом мосту. Я так не думаю, да и оппозиционером его не считаю. «…всемогущий маг, лишь на бумаге я…»
Как сказал мэр Москвы, в последние годы ремонтным работам уделяется большое внимание, всё обветшавшее должно быть отремонтировано. Это касается и Москворецкого моста. Это никому не нравится, затрудняет движение транспорта, но это необходимо, так как безопасность превыше всего. А Большой Москворецкий мост не ремонтировался с тех пор, как был построен в 1937 году. И, конечно, требует серьезного внимания.
Вот так неожиданно совершили прогулку.
Ну и пусть не на колёсном теплоходе, нам всё равно, понравилось.
Буду рада, если и у Читателей появится желание прокатиться на теплоходе. Это очень приятная прогулка.