Ferrari F40 – легендарный суперкар итальянской компании, выпущенный к ее 40-летнему юбилею, отсюда и название.
Концепция Ferrari F40, заключается в том, что это GTO Evoluzione", но только в другом кузове. Пространственная среднемоторная рама “Evo”, усиленная углеволокном, стала основой шасси F40. Без особых изменений сюда перекочевала и подвеска на сдвоенных треугольных рычагах и заготовка для двигателя – V-образная 32-клапанная «восьмерка» от "Evo", которую расточили до 2936 см3, а японским турбонагнетателям IHI повысили давление. Результат – даже сегодня впечатляющие 478 л.с. , но до 959 с его хитрой подвеской и продвинутой полноприводной трансмиссией было далеко, не зря же немцы влили в него неимоверное количество средств.
Поняв это, конструкторы решили сделать F40 неимоверно лёгкой, пожертвовав комфортабельностью. Первым делом отставку получила сталь для кузовных панелей. Всяческие вспомогательные приспособления вроде ABS или усилителя руля даже не рассматривались. Из стекла на F40 сделан только лобовик. Сбоку и сзади обошлись поликарбонатной прозрачной смолой. Дверных ручек в салоне не было по той простой причине, что и сами дверные панели по сути отсутствовали. Шумоизоляция? Нет, не слышали. Виброизоляция? Нет, не завозили…
Вкратце, всеми правдами и неправдами снаряженную массу F40 удалось упихать в фантастические 1100 кг. Впечатляет, правда?)
Но фантастическая диета, это не самое главное достоинство F40, самое главное дизайн, который на мой взгляд бомбический!
Не забываем и про технические характеристики:
Тип - Бензин, Объём- 2.9 л., Мощность - 478 л.с., Крутящий момент - 577 H*m, Разгон до 100км/ч. - 4,1 сек., Максимальная скорость - 324 км/ч.
Ferrari F40 – одна из самых запоминающихся частей истории бренда Ferrari , так как это последний автомобиль созданный при жизни его основателя (Энцо Ансельмо Феррари). Машина в настоящее время может стоить миллионы долларов, что доказывает её ценность!
Подпишись, впереди ещё много интересного!