Найти в Дзене

Покоритель сердец.

Драконография. Урок 3. Иллюстрация на сайте. http://portraits.mey-be.ru/images/pic_korovka_s.jpg
Драконография. Урок 3. Иллюстрация на сайте. http://portraits.mey-be.ru/images/pic_korovka_s.jpg

- Жила-была в большом городе одна женщина, и была у нее маленькая девочка. Помладше, чем ты, - начал Володька, глянув на свою восемнадцатилетнюю сестренку. – Жили они вполне мирно, даже счастливо. Любили друг друга. Девочка была очень добрая, красивая и обо всем с ней можно было договориться, но было у нее одно качество, без которого в жизни прожить очень трудно: она была без тормозов. Очень расстраивало это женщину, но, сколько ни рассказывала она девочке, что нужно научиться создавать для себя самоограничения, когда этого требуют обстоятельства, что кроме мгновенного сейчас еще будет и завтра, когда спросится с нее за все то, что она не сделала не создала, не узнала, решив сегодня погулять подольше, девочка оставалась глуха к этим ее рассказам. И завтра для нее не было, поэтому она продолжала гулять во дворе сегодня. Уже последние дети уходили со двора, уже наступала ночь, а девочка придумывала всякие способы для себя, чтобы не идти домой. Она знала, что дома ее по голове не погладят, что она опять не пришла вовремя, не почитала или не сделала школьные уроки. Но во дворе было так здорово, можно было еще покататься на качелях, и ничего, что все уходят, можно попроситься к подружке переночевать, наврав, что дома обижают.

Очень расстраивало это женщину, она плакала ночами, что не смогла девочке привить любовь к дому. Но тут она подумала о Драконе. Это был ее старый самый надежный друг, который забрал ее сердце еще тогда, когда она сама была маленькой девочкой.

-Хорошо, я помогу тебе, - сказал Дракон, - я возьму девочку и научу ее тому, чему ты сама не смогла, - через десять дней ты ее не узнаешь. Но уговор, чтобы все получилось, ты должна будешь продолжить мою работу.

Девочка отправилась к Дракону и стала учиться у него. Нельзя сказать, что Дракон ее учил чему-то конкретному. Каждое утро и каждый вечер он подолгу разговаривал с девочкой. Днем он улетал по своим делам, могут же у дракона быть свои дела. Он умел очень интересно рассказывать, но, главное, он умел слушать. Девочка прятала то, что у нее внутри от всех, она прекрасно знала, что от нее хотят услышать, она могла убедить в том, что все осознала и подумала. Но это была лишь оболочка. Отсрочка, чтобы отстали. На самом деле ее желание сбежать гулять при всякой возможности никуда не девалось и смысла в том, чтоб читать какие-то книжки она не видела. Этот мир был очень прост для нее. Как-то закончить школу, стать парикмахером, выйти замуж, родить ребенка, чем не вариант? И столкнувшись с этим Дракон стал выполнять свою задачу самым неожиданным способом. Он начал играть с девочкой. Он играл с ней в то, что ей самой было интересно. Драконы удивительные существа, они играют по-своему и часто со всем миром, но эта игра, игра с маленькой глупой девочкой стала теперь для Дракона работой. И еще он продолжал рассказывать. Он рассказывал об этом мире так, что красочные картины мироздания то и дело возникали перед глазами девочки. В последний день обучения Дракон посадил девочку себе на спину, и они летали вместе над морем. И неважно, что в этом городе не было моря, для дракона не существует больших расстояний.

Когда девочка вернулась домой, женщина поняла, почему раньше не обращалась к Дракону. Да, Дракон сделал то, что обещал, девочка поменяла ценности и приоритеты, но сердце, ее сердце тоже досталось Дракону.

- Грустная сказочка, а плачу, - сказала Алиса всхлипывая.

- Да ну, Дракон, конечно, красавчик, но и для тетки хеппи-энд можно прикрутить.

- Ты совершенно не разбираешься в жанрах. То, где плачут в конце, называют трагедией, то, что ты рассказал тянет на драму, а то, что предлагаешь, экшен какой-то.

Мелик очень внимательно слушал, он пытался понять, чего же эти люди хотят от драконов.

Продолжение. Урок 4.

Полный текст на сайте