Существует легенда о том, что девушки, которые в юном возрасте посмотрели “Завтрак у Тиффани” точно не смогут изменить стилю и хорошему вкусу. Реальна эта легенда или нет, судить сложно, но фильм действительно прививает восприятие всего лишь самого положительного. Если у вас плохое настроение, хочется тепла и уюта, верите в вечную любовь или устали от большого города, то включайте классический фильм.
Трумен Капоте, который написал “Завтрак у Тиффани” изначально видел в роли Холли Голайтли Мэрилин Монро. Она казалась ему идеальной претенденткой на роль взбалмошной и легкомысленной дурочки, которая встречается с богатыми кошельками. Но утверждена была Одри Хепберн, чья чистота и легкость никак не соотносились с тем образом, который придумал Капоте. Однако фильм получился легким, очень веселым и даже задорным, который хочется пересматривать несколько раз, именно из-за актерского ансамбля и игры Одри Хепберн.
Сюжет очень прост: молодой писатель Пол знакомится с красавицей Холли. Они начинают дружить, Пол спасает Холли от навязчивых поклонников, а та никак не хочет расставаться со своей свободой и независимостью. Дружба перерастает в нечто большее, но на этом остановимся…
Кадр с Одри, стоящей около Тиффани и жующей круассан, навсегда вошел в золотую коллекцию кинематографических шедевров. Музыка Манчини, платья от Живанши, легкость Одри Хепберн и насыщенность красок - сердце растаяло даже у злюки Капоте, который согласился с предложенной режиссером версией. А рыжий кот и вовсе стал символом безмятежности и непостоянства, которые, однако, поддаются укрощению любящего сердца.
Почему же справедлива легенда о стиле и вкусе? Потому что все начали копировать моду из фильма: черные платья, широкополые шляпы, свитера и балетки - все базовые предметы гардероба обыграны так тонко и стильно, что не остается сомнений в том, что перед нами художественный шедевр. Квартиру Холли дизайнеры берут за образец для подражания в других дизайнах, а Пол - Фред послужил примером одежды молодого писателя.
“Завтрак у Тиффани” - это фильм о мечте, которой не суждено сбыться, но которая так и манит своей прозрачностью и зыбкостью. О такой как Холли можно только мечтать, ее жизнью жить невозможно, но так хочется оказаться по ту сторону витрины Тиффани.