Найти в Дзене
Друганов | 1000 целей

Режем жабры в капоте. Зачем? Сейчас расскажу

Давно хотел это сделать и вот наконец решился. Задачи у них две: выпускать горячий воздух из подкапотного пространства в атмосферу и улучшить внешний вид машинки.

Пока читал Drive2, нашел много вариантов того, кто и как режет капоты в своих машинах. Даже нашел своего фаворита, по аналогии с которым собирался делать и свой капот:

фаворит слева
фаворит слева

Но проблем было несколько:
1) Пластиковые накладки "жабры" я нигде не мог найти в наличии, всё только под заказ и ждать недели две.
2) Обилие ребер жесткости на моем капоте, которые не давали поставить жабры так, как бы мне это казалось правильным.

-2

Поэтому в один прекрасный день наткнулся на обзор Audi от Академика и кококо как мне понравился такой капот:

-3

Просто и со вкусом. Взглянув на свой капот я нашел в нем самую высокую точку (а тепло, как мы знаем собирается в самой высокой точке), чтобы даже стоя в пробке — жабры работали как надо. Дальше взял болгарку в руки и понеслась:

-4

Ну а после того, как скруглил края и сделал жабры симметричными просто затянул их алюминиевой сеткой (это временный вариант, потом сделаю ячью меньше и металл перегородок толще). Результатом проделанной работы доволен:

-5

Когда утром едешь на машине, то стоя на светофоре прямо видно как теплый воздух выходит из жабр (такое марево/рефракция).
Испытание дождем машинка тоже прошла на ура:

-6

А на зиму или закрою их с внутренней стороны, или сделаю что-то подобное:

-7

Вот в принципе и всё. С жабрами у обычного, гражданского автомобиля появился немного спортивный вид (чего мне и хотелось), а так же снизилась температура подкапотного пространства, что положительно влияет на надежности авто.
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽