Давно хотел это сделать и вот наконец решился. Задачи у них две: выпускать горячий воздух из подкапотного пространства в атмосферу и улучшить внешний вид машинки.
Пока читал Drive2, нашел много вариантов того, кто и как режет капоты в своих машинах. Даже нашел своего фаворита, по аналогии с которым собирался делать и свой капот:
Но проблем было несколько:
1) Пластиковые накладки "жабры" я нигде не мог найти в наличии, всё только под заказ и ждать недели две.
2) Обилие ребер жесткости на моем капоте, которые не давали поставить жабры так, как бы мне это казалось правильным.
Поэтому в один прекрасный день наткнулся на обзор Audi от Академика и кококо как мне понравился такой капот:
Просто и со вкусом. Взглянув на свой капот я нашел в нем самую высокую точку (а тепло, как мы знаем собирается в самой высокой точке), чтобы даже стоя в пробке — жабры работали как надо. Дальше взял болгарку в руки и понеслась:
Ну а после того, как скруглил края и сделал жабры симметричными просто затянул их алюминиевой сеткой (это временный вариант, потом сделаю ячью меньше и металл перегородок толще). Результатом проделанной работы доволен:
Когда утром едешь на машине, то стоя на светофоре прямо видно как теплый воздух выходит из жабр (такое марево/рефракция).
Испытание дождем машинка тоже прошла на ура:
А на зиму или закрою их с внутренней стороны, или сделаю что-то подобное:
Вот в принципе и всё. С жабрами у обычного, гражданского автомобиля появился немного спортивный вид (чего мне и хотелось), а так же снизилась температура подкапотного пространства, что положительно влияет на надежности авто.
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 500 ₽