Уже на протяжении длительного времени "Kfc" предлагает акцию, в результате которой можно купить два продукта по цене одного - вот только, как я считаю, это довольно заметно отражается на качестве и на ценах в принципе.
Но давайте разбираться по порядку.
Суть акции заключается в том, что раз в неделю (сейчас каждую среду) объявляется какой-то один продукт, который можно приобрести по принципу "2 по цене 1".
Не скажу, что я особый фанат этого заведения, но среди моих домашних есть те, кто любит покупать здесь курицу и некоторые бургеры.
Акционный продукт каждый раз меняется - могут быть и без того недорогие бургеры (недавно был тот, что стоит 100 рублей. Следовательно по акции за 100 рублей можно было купить два таких).
Сейчас акции стали более интересными, потому как со скидкой стали предлагаться не самые дешевые наборы с курицей.
Изначально стоимость таких наборов - около 400 рублей.
Я, например, не считаю, что это низкая цена или та, которую можно легко отдать.
Обычно в такие "ведра" входит несколько стрипсов, несколько крыльев, картошка и т.д. Получается не особо много, а цена кусается.
Наверное на контрасте с этим цена 400 рублей за 2, а не за один набор кажется уже более приемлемой. Вот из-за таких специальных предложений у моих домашних и возникает желание съездить за покупками.
Могу отметить, кстати, что в дни этих акций толпа собирается действительно немаленькая - обычно в будний день с утра (мы обычно заезжаем в промежутке с 11 до 12 часов, после того, как закончится завтрак) на табло буквально 10 заказов, а в дни акций все номера и вовсе не помещаются на дисплей.
Из-за такого количества заказов и спешки периодически случаются и не самые приятные ошибки.
В моем случае путали острое и обычное - покупая такие наборы, я выбираю не острый вариант, так как мне не нравится другой вкус, но в половине случаев это игнорировалось.
Наборы выглядят совсем небольшими, не выглядят они как те, что без скидок стоят 400 рублей - слишком уж маленькое наполнение.
А вот с ценами и вовсе случается не самая приятная история. Когда была акция на маленькие твистеры, нам гордо сообщили, что за 100 рублей можно купить 2 штуки.
Вот только за неделю до этого я покупала точно такой же твистер за 69 рублей. Рост цен, конечно, можно объяснить, но у меня быстро пропадает интерес к акциям, где реальной экономии нет.
Такая же история была и с "Боксмастерами" - буквально в прошлом месяце я покупала их за 204 рубля, а в момент, когда была акция 1+1, стоимость уже была 214.
Здесь повышение совсем небольшое и акция действительно оказалась удачной, но цена все равно растет.
Сегодня мы покупали два баскета за 449 рублей - в каждом из них было две маленьких картошки, две ножки, 4 крылышка (причем попались те, где больше костей) и 4 стрипса (а они и вовсе по размеру оказались такими же, как и крылья).
Поначалу акция казалась действительно привлекательной - впервые я о ней узнала, когда можно было хороший бургер купить за 50 рублей (по акции - 2 за 100). Тогда еще промелькнула мысль, что, вот, мол, и повод появился разок в месяц зайти.
Сейчас же акции воспринимаются как что-то обычное. Если до этого мы чуть ли не каждую среду отправлялись за покупкой, то сейчас подходим к этому более избирательно, понимая, что выгода есть далеко не всегда.
В основном, если все-таки заходим перекусить или взять что-то с собой, то я чаще смотрю купоны, а не вот эти акции.