Найти в Дзене
Frangance for live

Мужские ароматы, которые покупать не стоит.

Оглавление

Эту статью хочу посвятить очень популярным, попсовым и заезженным ароматам, которые я крайне не рекомендую к покупке. Велика вероятность, что у вас уже есть что-то из этой подборки, но это не значит, что аромат очень плохой. К каждому аромату я оставлю пояснение, почему именно он мне не нравится.

Dior Sauvage

В рекламу этого аромата было вложено гораздо больше сил и денег, чем в само содержимое флакона. Красивые ролики по всем каналам, билборды, пробники во всех журналах, где только можно и нельзя, они даже Джонни Деппа сделали лицом этого. Я попробовал его как только он появился в магазинах, сначала мне даже показалась, что он не плох. Взял пару пробников и уже на другой день нанес на кожу, все что я почувствовал, это "химозу", как будто кто-то взял дешевый дезодорант, добавил шампунь с цитрусовой отдушкой и приправил дихлофосом. Аромат совершенно не стоит своих денег, за его цену можно найти хороший аромат из нишевой парфюмерии с гораздо более приятным звучанием. Искренне сочувствую тем кто его носит и тем более дарит.

-2

Chanel Allure Homme Sport

Начнем с того, что нет ни одного аромата для спорта и вряд ли вообще будет, в ближайшее время мы точно такого не увидим. Читая отзывы вы можете увидеть следующие фразы "шикарный шлейф; благородное звучание; великолепная стойкость" и прочие эпитеты людей, которые прямо скажем не знакомы с парфюмерией и взяли самое популярное что было. Им просто нужно как-то оправдать это мягко говоря не дешевую попытку. По свойствам, аромат очень посредственный и весьма "затасканный". У него нет отличной стойкости, 4 часа держался максимум, шлейф там тоже максимально обычный, услышать его можно абсолютно на ком угодно, будь то ребенок 10 лет или мужчина глубоко за 40. Это один из самый попсовых ароматов, по качеству он средний, а по цене гораздо выше среднего. Если вы любитель скидок и акций, то скидок 50% я на него ни разу не видел, а в большинстве акций ароматы Chanel не участвуют.

-3

Givenchy Blue Label

Самый первый мой аромат, который я выбрал сам и очень был рад покупке, у него было все и стойкость на весь день и шлейф и комплиментов насчет него получал много. Но сказка кончилась, когда его переформулировали, изменили некоторые компоненты, теперь его слышно близко к коже и чтобы его почувствовал кто-то еще нужно подойти вплотную, а стойкость 2-3 часа даже если нанести на одежду.

-4

Gucci

Неважно какая линейка, лучше даже не подходить к "этому". Компания Гуччи продали/дали в аренду права на производство косметики и парфюмерии компании Procter & Gamble (компания занимается всем, т.е. буквально берется за все: косметика, бытовая химия, электроприборы и еще много разного). По сути своей выпуском ароматов этого бренда занимается компания, которая можно сказать не имеет никакого отношения к модному дому. Ну ладно, мы же здесь про парфюмерию вещаем, заходил в магазины и тестировал разные ароматы. Мой вердикт - это ужасно.

-5

Paco Rabanne

Этот бренд борется за первое место по популярности с линейкой Allure Homme Sport, когда парни, которые ничего не знают об ароматах приходят в магазины с парфюмерией, то сразу идут либо к одному из этих брендов, и как правило там и останавливаются, покупают эти ароматы в основном из-за того, что они всегда на слуху или начитаются отзывов таких же людей, кто уже отдал свои деньги даже не попробовав других вариантов. Если вы приходите в развлекательное заведение, то 100% там вы услышите на ком нибудь один из этих ароматов. Люди, которые их носят выглядят также как девушки, которые ходят во всем розовом или леопардовом, у меня именно такая ассоциация. Честно признаюсь у меня есть флакон Invictus, который стоит на полке, это была моя покупка в слепую, как только он вышел, в 2013 году, там все еще больше половины флакона. Это очень вульгарные и химозные ароматы. Да, они стойкие и очень громкие, но в случае с ними это больше минус чем плюс.