Кровь текла по лицу и попадала в глаза. Юлька рукавом пыталась ее вытереть, но только размазывала по лицу еще больше.
Страха не было. Она больше ничего не боялась. Наоборот, все ее нутро было наполнено решимостью и какой-то обреченностью. Она понимала, что способна броситься на кого-угодно и голыми руками защитить не только себя.
По мелькающим за окнами улицам она поняла куда они направляются.
Защиты ждать неоткуда.
Зачем я вернулась? Пока они ехали она без конца задавала себе этот вопрос и каждый раз перед глазами был Вадим.
Возможно он и был ответом на все вопросы.
Способна ли любовь прощать все? Способна ли закрывать глаза на то, что случилось в прошлом? Способны ли отвергнутые и обманутые дальше жить как ни в чем не бывало?
Сидя в чужой машине с двумя парнями, намерения которых не вызывают сомнений, Юлька вдруг вспомнила как однажды они с Вадимом лежали в постели утром. Он думал, что она спит и крепко прижав ее к себе стал нежно гладить волосы. Поцеловал руку и еще сильнее прижал к себе, как будто боялся, что она исчезнет.
Юлька не шевелясь лежала так и была безмерно счастлива.
Потом они вместе готовили завтрак и смеялись, болтали ни о чем и казалось только вдвоем существовали в этом мире.
«Нет. Если я сейчас здесь, то я должна спастись. Мне приходилось и не из такого выбираться.» — мысли Юльки потекли в другом направлении. Главное чтобы не связали руки.
Парни в машине о чем то разговаривали и сперва Юлька не могла уловить суть разговора, но потом поняла, что они говорят о Максе.
Картинка совершенно не вырисовывалась и она не понимала кто какую роль играет во всей этой истории.
Она вспомнила как выбралась из подвала спустя почти три дня заточения. Почти ослепшая от темноты с опухшими пальцами, которыми она ковыряла сперва стены а потом деревянную дверь.
Она вспомнила как сидя на коленях возле подвала была без сил даже плакать и на четвереньках поползла к дороге.
Как парень, который остановился, в ужасе от ее вида повез на свою дачу и выхаживал ее от истощения и ран. Как душевных, так и телесных.
Она так и осталась с ним жить. Он оберегал ее от всего, помог даже сделать какие-то липовые документы.
Он и сейчас ее ждет на той даче. Ждет и верит, что она вернется. а она сидит в машине с окровавленным лицом и мечтает увидеть Вадима живым.
Вот такая штука жизнь.
Обе машины въехали на территорию заброшенного завода. Остановились возле одного из домов, который раньше служил видимо каким-то административным зданием. Он был самым высоким среди остальных и с множеством окон, которые в темноте зияли черными дырами.
Парни вышли из машины и к Юльке подсел Макс.
- Рассказывай.
- Что ты хочешь услышать?
- Что тогда случилось?
- Я не знаю.
- Хватит его выгораживать!
- Макс, ты и сам все уже знаешь и больше чем я. Все было хорошо. В один вечер он привез меня на этот заброшенный завод и закрыл в подвале. Я не знаю почему и зачем.
- Что ты знаешь о документах?
- Ничего я не знаю ни о каких документах. Прошу, оставьте меня в покое. Где Вадим? Что с ним?
- Где ты была все эти годы?
- Меня подобрал очень хороший человек и я жила у него.
- Сейчас зачем вернулась?
- Мне позвонила подруга, я была на связи только с ней, она сказала, что обо мне спрашивали двое парней. Она была напугана. Они показали ей фотографии мою и Вадима и дали визитку Вадима. Спрашивали знает ли она как я погибла и при каких обстоятельствах пропала.
- Та самая, что из захудалого детективного агентства?
- Да. Вы убили его? Где Вадим? Я просто не хочу чтобы с ним что-то случилось.
Макс закурил и молча уставился на Юльку.
- Ты любишь его после всего, что он сделал?
- Нет. Просто хочу, чтобы он был жив.
- Это Вадим украл те документы. Он только одного не знал, что вся эта компания и все люди в ней работали на меня. Я не могу сам всем управлять. Вадим украл документы и свалил вину на тебя. Все это время я искал тебя и пытался узнать, что тогда произошло. У меня не было доказательств, что это он, пока он недавно не попытался толкнуть документы моим же ребятам. Тогда мы и начали тебя искать, но я не знал, что ты жива. Был уверен, что он убил тебя.
- Он и убил.
У Юльки потекли слезы. Хотелось зарыдать в голос, но она только всхлипывала и тихо скулила как щенок.
Продолжение следует...