Данная компания является дистрибьютором одежды, созданной специально под потребности кормящих мам. Представлена в соц.сетях Instagram и VK.
Целевая аудитория:
- Женщины в возрасте от 23 до 35 лет, у которых есть грудной ребёнок.
- Семейный доход средний и выше среднего.
- Любят стиль и качество в одежде.
- Хотят оставаться мобильной и после рождения малыша.
- Предпочитают соц.сети Instagram и VK.
Цветовая концепция:
Для цветового оформления фона был выбран градиент от светло-фиолетового до тёмного и жёлтый цвет для шрифта.
Жёлтый активизирует позитивный настрой, энергию, дружелюбие, ощущение счастья и привносит в жизнь нотки креативности.
Фиолетовые оттенки символизируют благородство и мудрость - одни из самых важных качеств каждой матери, а также изысканность и утончённость, которые есть в каждой женщине.
Выбранный шрифт:
Данный шрифт является хорошо читаемым, отлично сочетается с заглавными буквами логотипа. При этом его округлая форма смотрится очень нежно.
А чтобы этот шрифт ещё больше сочетался с буквенным логотипом, немного изменена заглавная буква "Е". Как видно, вертикальная палочка её обрезана и получились три горизонтальных направляющих в тандеме с заглавной буквой "Т" в логотипе.
Формула создания логотипа:
Логотип состоит из трёх элементов, аккуратно вплетённых в начальные буквы названия компании:
- Замочек на молнии, как элемент буквы "М" - символизирует специальные "секреты" на одежде для кормления малыша, плюс ассоциируется с интимностью процесса, не привлекающего заинтересованные взгляды окружающих.
- Сердце в виде собачки на молнии - посыл про любовь, заботу, тепло.
- Положительный тест на беременность в основе заглавной буквы "Т" - долгожданные "две полоски" для будущей мамы, символ нового этапа и статуса мамы в жизни женщины.