Оглавление
На что только не идут кафе и рестораны, чтобы привлечь клиентов.
Мы собрали самые нестандартные способы, которые когда-либо применяли заведения общепита.
Подпишись на канал «120 секунд» и узнаешь много других интересных и полезных бизнес-фишек.
Продавать клиентам блюда заранее
Например, стейки из еще не готовых отрубов, которые будут вызревать полторы недели после заказа.
Улучшить сервис, руководствуясь пожеланиями гостей
Можно мотивировать гостей высказывать пожелания, разыгрывать сертификаты между всеми, кто оставил отзыв.
Читайте также: Как вовлекать клиентов в разработку продукта
Вовлекать всех сотрудников в процесс принятия важных решений
Это снижает текучку персонала и увеличивает отдачу работников.
Дарить клиентами подарки
Например, диски с видами твоего города.
Читайте также: Какие подарки дарить клиентам
Автоматизировать работу кухни
Разделить приготовление блюда на технологические этапы и закрепить за каждым этапом конкретного работника.
Позволить клиентам буянить и снимать стресс
Например, за дополнительную плату разрешить разбивать посуду.
Пиариться за счет крупных конкурентов
Например, сделать рекламу, пародирующую бренд конкурента.
Читайте также: Что делать, если появился негатив о бизнесе