Ссылка на первую часть
Спустя практически сутки после обращения в ТО по номеру 0611, я не выдержала, и позвонила сама еще раз, меня уверили что мой вопрос в скором времени решиться.
Минут через 10 мне перезвонили, и оказывается, что новая сим карта будет активирована через 24 часа, а перевод на мои паспортные данные через 52 дня осуществят. Ну ок, почему мне это вчера не сказал консультант в салоне?....
Но это еще не все!...
Минут через 5 мне снова перезвонили, и сказали что мне нужно еще раз посетить салон, так как не заполнили мое согласие на обработку персональных данных и не сделали ксерокопию паспорта.
Сказать что я впала в ступор это будет мало, все маты, какие я только знаю пронеслись у меня в голове.
То есть получается, вчера я потратила свое личное время, заехала в салон связи, надеясь что быстро решу все вопросы, мне выдали новую симку, потому что смена данных только через выдачу новой сим -карты происходит, а симка заметьте абсолютно голая , без моих контактов.
За замену симки сняли 30 рублей, при чем консультант мне сказал что это бесплатно, но позже пришла смс что снято 30 руб. за замену сим-карты.
Ну ок, мне уже интересно, чем все закончится, на днях выберу время, заеду в салон связи.
Интересно, мне опять новую сим карту выдадут? ...
Так что продолжение следует....
Продолжение истории тут
Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк статье.