Найти тему

Что нужно для одобрения ипотеки?

Сегодня разберем стандартный пакет документов для наемного работника, который предоставляют в банк для рассмотрения заявки на ипотеку.

Список документов:

  1. Анкета заявление. Предоставляется по форме банка принимающего заявку. Еще есть банки, которые принимают чужую анкету, но к ней нужно приложить согласие на обработку персональных данных.
  2. Паспорта участников заявки. Все страницы, включая пустые. Фотографии или сканы должны быть читаемые, без посторонних предметов и обложки.
  3. Снилсы участников сделки.
  4. Копия трудовой книжки заверенная работодателем. Срок действия - 1 мес. Заверяется на каждой заполненной странице (или на сшивке) и указывается: ФИО завряющего, дата, должность, печать компании, подпись, фраза "копия верна". На последней заполненной странице пишется фраза "Работает по настоящее время"
  5. Подтверждение дохода справка 2НДФЛ (справка по форме банка).
  6. Подтверждение наличия активов (если есть).
  7. Документы о семейном положении (если есть).
  8. Свидетельства о рождении детей (если есть).

Дополнительно рекоменую предоставить:

  • справки о закрытии кредитов, которые закрыли совсем недавно.

Подписывайтесь на мой канал в Дзене, чтобы не пропустить важную информацию! И, конечно, следите за мной в Инстаграм. https://www.instagram.com/banki_naiznanky/