Тигуан с двигателем 1,4 литра TSI и роботизированной трансмиссией DSG показал себя в эксплуатации. За весь период езды автомобиль не попадал на ремонт вне плана. Небольшие проблемы возникли лишь под воздействием внешних факторов окружающей среды.
Резюме Тигуана:
· Производитель - Volkswagen AG
· Год – 2018
· Ездили – с августа 2018 года
· Пробег на данный момент – 9800 км
В конце холодного сезона появился скрип при поворотах левого бокового зеркала. Проблема была связана с грязью и солевыми компонентами, которые попали под уплотнитель. Провели чистку, и проблема исчезла, но через несколько дней появилась на правом зеркале.
Это интересно: Каким станет Toyota Land Cruiser 200 после рестайлинга?
При первой полноценной мойке появились первые побочные действия антигололедных средств – возникли разводы на молдингах дверей. Правда, их поверхность не вздулась и не облупилась, так что для улучшения внешнего вида хватило полировки.
ЛКП на удивление отличного качества. В зимнюю пору неоднократно ездили за город и часто попадали под струю песка от мимо пролетающих авто. Порадовало отсутствие сколов на кузове.
Каждая подмеченная проблема от климатических условий нашей страны. Если автомобиль покрыт коркой льда, на бесключевой доступ можно не рассчитывать. А ведь так быстро привыкаешь к комфорту – тянешь переднюю ручку, дверь открыта, нажал на квадрат – авто закрылось.
Значительно хуже сказываются загрязнения на работу электронного наполнения. Уже в начальной комплектации Тигуан имеет функции аварийного и экстренного торможения, а также контроль расстояния – несколько раз они испытали мое терпение.
Как-то раз, весенним вечером парковался в своем дворе и внезапно услышал громкий хруст – автомобиль остановился резко, словно уткнулся в предмет. Первая мысль: смятый в хлам бампер. Но нет, всего лишь громко сработала система экстренного торможения.
Еще один внезапный глюк электроники произошел посередине дороги в быстром потоке автомобилей. Без очевидной причины возникло предупреждение о столкновении, и машина остановилась. Нужно было видеть выражение моего лица, и прочувствовать весь ужас, который пережил водитель заднего авто.
И это интересно: Названы самые продаваемые праворульные легковушки в РФ
Конечно, это скорее исключение, чем правило, и система не идеальна. Это лишь подтверждает, что на дороге всегда нужно быть внимательным. Скоро дойдет до того, что перед запуском двигателя придется нажимать на кнопку «соглашение с условиями производителя», как мы делаем на разных госсайтах. Смешно? А это ведь недалекое будущее.
Выразить недовольство можно лишь в отношении мелочей. К примеру, чтобы разместить в бардачке полторашку воды, придется его полностью освободить от других вещей. Отсутствует проекция реального ограничения скорости на приборку. Мини-копию знака можно вывести на дисплей, но когда открывается меню аудиосистемы, то ограничение скорости уже не посмотришь. В целом это не прокол разработчиков, а особенности автомобиля для отечественного рынка – больше нет проекционного дисплея.
Во всем другом Volkswagen Tiguan не побоюсь этого слова – совершенен. Отличная светодиодная оптика. После такого качественного освещения все галогенки и ксенон, кажется тусклым. Работа мультимедийной системы приятно удивила, работает без зависаний. Кнопки всплывают при приближении пальца.
Ранее у меня было смешанное чувство в отношении малолитражек в сочетании с роботами. Небольшого пробега еще не хватает, чтобы понять, насколько надежна эта машина. Но уже очевидно, что 150-сильного двигателя достаточно для городской эксплуатации. Робот редко, но позволяет себе немного откатить назад при выезде под гору. Компенсирует эту проблему функция Auto Hold. При этом топливный расход не заходит за отметку в 9,5 литра.
Безумно радует продуманность салона до малейших деталей. Резиновые уплотнители внизу каждой двери спасают от грязи. В горловине омывателя есть сетка-фильтр. А багажное отделение дополнено съемным фонарем и розеткой.
И вот это: Россиянин остановил КАМАЗ голыми руками и спас Порше! Видео
И с маркетинговой программой модели все отлично – Тигуан в первой тройке лидеров по продажам среди паркетников на рынке России.
Затраты в ходе эксплуатации
На содержание – 39 634 рублей.
На топливо -22 740 рублей