Найти тему

Китайское исчадие ада

Видимо, в прошлой жизни я ужасно нагрешил, раз меня угораздило купить это двухколёсное исчадие ада производства КНР. Я бы в жизни не совершил столь неразумного поступка, если бы не то обстоятельство, что мой верный мотоцикл ждал замены безвременно почившего мотора, а ездить на чём-то по делам надо было. Так я стал счастливым (но ненадолго) обладателем 150-кубового скутера, который по документам был всего на 50 кубов. Хитрые продавцы утверждали, что мою покупку собирали прекрасные китайские девы под светом полной луны, распевая при этом гимны во славу Мао Цзедуна. По их словам, злосчастный скутер способен был ехать до 100 кмч, потреблял не больше 3 литров относительно дешёвого АИ-92 на 100 км и вообще был на гарантии. О, как же я ошибался!..

Весь ужас начался с первого же дня, потому что для обкатки я должен был проехать не меньше тыщи километров со скоростью, не превышающей в 45 км/ч. За первую же неделю я выучил много новых матерных слов от автомобилистов, которые не стеснялись в выражениях, обгоняя меня. Правда, я человек толстокожий, так что самолюбие моё не пострадало, в отличие от моего седалища, которому нанесло изрядный урон модное сиденье скутера, изготовленное, кажется, из куска дубового пластика, для виду обтянутого кожей молодого дермантина. Радости от обладания изделием китайской мотопромышленности добавило и обязательное ТО у дилера, за которое пришлось отвалить столько, сколько я за полтора месяца трачу на бензин.

Кажется, для конструирования этого сатанова ездища привлекались только самые высококвалифицированные и многоопытные китайские садисты, знающие толк в извращениях. Как вам бардачок, в который не помещается даже алюминиевая банка лимонада в 0,33 литра? Или невразумительная посадка, из-за которой вполне себе рослый мужик вроде меня достаёт до земли только мысками? Хотя всё это меркнет на фоне бензобака объёмом в 3,6 литра. Непонятно, на что китайцы пустили полезное пространство под сиденьем - по идее, там должен находиться багажный отсек для шлема, но на деле там был только отсек 10х15 сантиметров, в который даже сложенный дождевик с трудом влезает. Как бы то ни было, этот китайский ужас мужественного чёрного цвета сжирал бак подчистую меньше, чем за 100 км, и меня уже скоро стали узнавать гастарбайтеры, работающие на всех окрестных АЗС, потому что я стал у них постоянным клиентом. После заветной 1000 км пробега я перестал жалеть скутер, и пытался выжать из него всё, что можно, но вместо обещанной сотни он разгонялся от силы до 80 км/ч, и то только с горки и с попутным ветром. Впрочем, как показали следующие дни и недели, самое страшное было ещё впереди.

--------------------------

Вторая часть тут.

Продолжение следует. Подпишись на канал, чтобы не пропустить!

Авто
5,66 млн интересуются