Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством мододела «Spoter».
Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки.
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный.
Как установить?
Скачать (нажать "Download"), далее распаковать и полученную папку "mods" закинуть в корень игры WOT.
Скачать
Официальная страница мода: ссылка.
Скачать отдельно под последний актуальный патч WoT (Download): ссылка.
Полное и цельное описание а также доп. информация:
Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заветные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче...
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно.
Деревья развития
- покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым).
- для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке.
Достижения игроков на конкретном танке
- Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%).
- Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя.
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере). - Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков.
Динамический прогресс в бою
- В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место
Упрощённая версия
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная — это % прогресса отметки в текущем бою — меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем);
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет:
- Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат.
- Зелёный - отметка после боя вырастет.
- Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно.
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом.
Расширенная версия
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки.
- первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки.
- вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя.
- строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить.
Подпишись на канал, оцени этот материал лайком, поделись с друзьями. И не забудь оставить свой комментарий.
Самые свежие новости World of Tanks на нашем сайте: wotexpress.info