Когда пациент приходит в клинику, он, как правило, растерян и расстроен. Ведь он пришел с проблемой, он переживает за свое здоровье. Поэтому нужно сделать так, чтобы ему было максимально удобно на начальном этапе. Известный факт, что решение о покупке клиент принимает в первые 5 минут. К медицинским услугам это тоже относится. Опрятный врач, приветливый персонал регистратуры, электронные таблички, где пациент, к примеру, может быстро найти часы приема врача-уролога или график приема крови на анализ – все это даст пациенту уверенность и ощущение того, что в этом заведении ему окажут помощь и вылечат ту болезнь, с которой он пришел.
Здесь следует сказать также о том, что график ваших врачей тоже влияет на мотивацию пациентов на лечение в клинике. Уставший врач, работающий две ставки, вряд ли сможет общаться с пациентом доброжелательно и легко, а также распрашивать его подробно об анамнезе болезни, если по времени ограничен 10-15 минутами. Поэтому хорошее настроение и самочувствие ваших врачей оказывает прямое влияние на продажи медицинских услуг.
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ В МЕДИЦИНЕ
Делать ли в своем лечебно-профилактическом заведении подарочные сертификаты? Здесь нужно понимать, что имеется определенная этическая составляющая. Подарить услугу чистки зубов или отбеливания – неплохо звучит. А вот подарочный сертификат на услуги лаборатории анализов или на консультацию гинеколога/уролога может восприниматься не совсем правильно.
Поэтому, если вы хотите вводить в ваш медицинский кабинет подарочные сертификаты как маркетинговый ход, обращайте внимание на то, какие услуги вы хотите в него включить. Лучшим вариантом будет предоставить клиенту свободу выбора и предложить сертификат на одну любую услугу или на определенную скидку.
Благодаря активному внедрению медицинских информационных систем в клиники вам будет легко отслеживать акции, скидки и подарочные сертификаты, которые вы предоставляете пациентам.