В музее Кастелла Сфорца в Милане есть Camera Picta – целая комната, полностью перенесенная из замка Роккабьянка. Там это была комната новобрачной, заказанная хозяином замка для женщины, которая по сути и новобрачной-то не была. Но все по порядку. Пьер Мария II де Росси граф Сан Секондо, кондотьер, друг Франческо Сфорца (основателя миланской династии герцогов), знаток математики, астрономии, гуманист, короче «большой просветитель был наш барин» встречает при миланском дворе прекрасную Бьянку Пеллегрини. Бьянка на тот момент была фрейлиной герцогини Бьянки Марии Висконти (из-за одинаковых имен их часто путают, но мы не будем). Как увидел ее Пьер Мария году примерно в 1440, так умом и поехал ̶л̶и̶б̶о̶,̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶,̶ ̶ж̶е̶н̶ю̶с̶ь̶,̶ ̶л̶и̶б̶о̶ ̶и̶з̶ ̶м̶р̶а̶м̶о̶р̶а̶ ̶и̶з̶в̶а̶я̶ю̶ амор, в общем, с ним случился. Одна была проблема, вернее две: он был уже женат, а она замужем. Впрочем, граф наш был ниэпически знатен, да и заслуг у него перед отечеством вообще и перед действующим герцог