Найти тему
IaaS-платформа 1cloud

Все валится из рук? Ловите подборку из 4 приложений для организации задач!

1. Remember The Milk?

Приложение всех времен и народов — изящное, функциональное, простое в использовании. Ставьте задачи, управляйте их приоритетами, прикрепляйте документы и многое другое. Есть интеграция с Google Assistant! Разве это не прекрасно? Доступны десктопные (Windows, Linux, Mac) и мобильные приложения. Настоятельно рекомендуем к тестированию!

2. Google Tasks

Если вы — любитель сервисов от Google, вам подойдет и Google Tasks. Инструмент полностью бесплатный, доступна веб-версия, приложения на Android и iOS. Позволяет управлять задачами, разбивать их на подзадачи, ставить сроки и добавлять списки.

3. TickTick

Более продвинутое приложение по сравнению с Google Tasks. Доступно на Android, Windows, MacOS, iOS, есть веб-версия. С помощью TickTick можно ставить задачи, разбивать их на подзадачи, добавлять метки, списки и ставить сроки. Крайне интуитивный интерфейс. Также есть премиум-версия, после покупки которой вы получите доступ к полному функционалу календаря и умным спискам. Однако, с большой долей вероятности, вы останетесь довольны и бесплатной версией.

4. Things

Увы, адептам Android придется пропустить этот пункт. Приложение доступно только для пользователей Apple. Если вы из их числа, приложение порадует вас сочетанием элегантного дизайна и интуитивного интерфейса. Вам не придется тратить много времени на работу с приложением, наоборот, благодаря простому взаимодействию вы сможете сконцентрироваться именно на выполнении задач, а не на работе со списками :) Приложение платное, но есть пробный период.

Пользуетесь ли вы digital-списками или среди нас есть приверженцы старых дедовских бумажных блокнотов? Что позволяет вам контролировать рабочие и домашние задачи, приходится ли справляться с дедлайнами? Предлагаем подискутировать в комментариях!

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!