Запущен первый полноценный транзитный маршрут, по которому будут осуществляться мультимодальные перевозки из стран Азии в Евросоюз. По информации, которой располагает общероссийский таможенный представитель «СлавТранс», новая логистическая цепочка была организована транспортно-экспедиторской компанией «Модуль» в партнерстве с компанией «Maersk», которая все же намеревается перевести контейнерные перевозки ряда товаров из стран АТР на железную дорогу.
Транзитные международные транспортные перевозки из стран Азии в ЕС предусматривают морские перевозки через терминалы группы Global Ports на Балтике и Дальнем Востоке, а также перевозки железнодорожным транспортом по Транссибу.
Контейнеры с электроникой и комплектующими из Кореи и Японии компания «Maersk» доставила к причалам «Восточной стивидорной компании», входящей в состав «Global Ports», по морю на судне SCIO SKY. Продукция была перегружена на железную дорогу, в составе ускоренного контейнерного поезда по Транссибирской магистрали отправлена на терминал «Петролеспорт». Время доставки с Дальнего Востока в Санкт-Петербург - девять дней. Поезд прибыл на контейнерный терминал 04.08.2019. Затем контейнеры были отправлены судами «Maersk» в Гданьск.
Общее транзитное время, которое потребовали мультимодальные перевозки из Кореи и Японии в Евросоюз, составило 18 дней. Это вдвое быстрее, чем требуют традиционные морские перевозке через Суэцкий канал.
«Maersk» все активнее участвует в проектах по организации ускоренного транзита из стран азиатско-Тихоокеанского региона в Евросоюз через территорию Российской Федерации. Лидер глобального рынка контейнерных перевозок организует сквозную перевозку между Азией и Европой, на терминалах Global Ports производится перевалка в российских портах, а на транспортно-экспедиторскую компанию «Модуль» возложена организация железнодорожных перевозок по РФ, а также таможенное оформление грузов.
© ООО «СлавТранс» 2008-2019