Ребенок становился, прям на глазах, совсем белый и холодный, холодный на ощупь, а губы, такие прям с синюшным оттенком. Он начинает выгибаться дугой и если до этого, я круговыми движениями гладила его животик, чтоб болел меньше, то тут он не давал даже дотронутся до живота.
Сын уже не плакал, а визжал и его колотила дрожь, на лбу появились капли испарины. Я очень испугалась и позвонила в скорую.
Врача, которого вызвала до этого, я отменила.
Уже стало понятно, что его мы не дождемся.
Скорая приехала, через 10 мин. Эти 10 мин были адом для меня с мужем и моего сына! Я взяв его на ручки и прижав к себе, бегала по квартире из угла в угол, качая его. Он изгибался, визжал и бил меня ногами от боли.
Я не знала, как хоть чуть чуть облегчить его боль и вообще не могла даже предположить, что с ним происходит.
Этот малыш, у меня поздний второй ребенок и я думала, что вырастив первого, знаю про детей и их болячки все. Первый сын за то время, как рос, чем только не переболел и чаще всего, не получив адекватной помощи от врачей, я лечила его я сама.
Когда приехала скорая, то они посмотрев на ребенка сразу вкатили ему какой-то сильнодействующий укол обезболивающего, я даже не спросила какой, потому что сама к этому моменту была уже не в адеквате.
Врач пощипала у него живот, но понять хоть что-то было не возможно, потому что он визжал не прекращая так, что все его лицо было уже в полопавшихся капиллярах.
Я быстро, насколько могла, собралась и завернув извивающегося и визжащего сына в плед, побежала в скорую помощь. Одежду сына я взяла с собой, на него в тот момент, одеть что- нибудь было не возможно.
Когда нас привезли в больницу, оказалось, что это не детская больница, а взрослая и в ней просто есть детское хирургическое отделение и травмпункт для всех и для детей и для взрослых.
Сначала нас привели на 1 этаж в отделение травмпункта, я если честно не поняла почему туда, но мне было не до разборок, и оставили нас там ждать.
Ждать я конечно не стала и с кричащим ребенком на руках, стала ломится во все кабинеты, которые только были.
Когда мать пытается спасти своего ребенка, на пути у нее лучше не вставать, мне было все равно на то, кто там пришел раньше в травму и с какими проблемами. Если нужно было бы драться в тот момент, я была и на это готова!
В итоге, уже даже другие люди стали кричать, да позовите же этой буйной, неадекватной женщине врача!
Прибежал врач, хирург и попытался прощупать живот ребенка, конечно ребенок не дался и понять было не возможно ничего. Нас направили на УЗИ, но тоже полной картины УЗИ не дало и тогда врач сказал медсестре, дать ребенку снотворное и отправить мамашу и ребенка в палату.
Мне он сказал, что чтобы у такого малыша понять наверняка, есть ли аппендицит, надо его посмотреть тогда, когда он заснет.
Я если честно, про аппендицит даже и не думала и очень удивилась словам врача. Вы думаете это может быть аппендицит? - спросила я.
А разве у таких малышей он бывает? Моему удивлению не было границ!
Мой ребенок ест только лучшее и не ест семечек - сообщила врачу я!
Откуда бы ему взяться у него? У меня в семье вообще ни у кого аппендицита не было - завершив тираду этой фразой, выдала я врачу!
Хирург отсмеявшись сказал, что ему очень жаль, что столько безграмотных матерей нынче стало и ушел.
Нас перевели в палату и наконец-то мой ребенок, который орал без перерыва уже как 2 часа, под действием снотворного и от потери сил, беспокойно уснул.
Как оказалось позже, спать ему оставалось не долго, но тогда я устало опустившись рядом на стул, наконец-то дала волю слезам.
Я знала, что надо идти и звать хирурга, чтоб он посмотрел сына, но мне было безумно жалко будить бедного измученного ребенка, поэтому я тупо сидела рядом и про себя думая, ну еще чуть чуть, просто смотрела на сына!
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, дальше будет еще интереснее.