Найти тему
SmartsWorld

Lenovo vs Lenovo

Не собирать лайки на хайпе, а немного выждать и дать всесторонний обзор на произошедшее событие, цель статей, которые я пишу.

Итак, Lenovo вернула на рынок России свои смартфоны. И если бы они тихо вернулись, этого материала не было бы. Так смартфоны под брендом Moto никуда и не уходили, их продажи так и идут на официальном сайте lenovo. Но вот смартфонов под брендом самой компании там нет.

Итак, что же произошло?

В апреле 2018 года китайцы заявили об уходе подразделения смартфонов из нашей страны, в связи с низким спросом. В 2019 году вендор заключил новое соглашение на представление своих устройств в России с  холдингом RDC Group. Об этом в июле 2019г. сообщил операционный директор по продуктам Lenovo Smartphone Дэвид Динг (David Ding).

RDC Group - это международный концерн, занимающийся продвижением многих китайских брендов начиная от Huawei и заканчивая Jinga. В России дистрибьютором является "Мобилиди", а продавцом "Смарт Оранж". Ниже скрин с их сайта.

-2

Несколько интересных моментов связаны с тем, что генеральный менеджер Lenovo Александр Катаев рассказал РБК, что компания не заключала соглашение с Mobilidi:

"Mobilidi не является официальным дистрибьютором Lenovo в России. Я не знаком с этой компанией. Есть компании, которые закупают в Китае смартфоны Lenovo и приезжают сюда. Непонятно, способны ли они работать в России, соответствуют ли они стандартам. Официальными сервисными центрами они поддерживаться не будут и российскими представительствами тоже не будут."

Левая рука не знает, что делает правая? Зачем конкуренция внутри компании? На этом вопросы не заканчиваются.

Компания "Смарт Оранж" в России известна тем, что весной 2017г. стала основным участником борьбы с "серыми" Xiaomi. В результате этого многие товары бренда, купленные в интернет-магазинах, таможня разворачивала на границе и отправляла назад продавцу. Из-за этого было много шума в СМИ и рунете. Не исключено, что теперь с посылками с Lenovo будет происходить тоже самое. Как говорится, будьте осторожны. "Смарт Оранж" уже запустила новый сайт lenovo.store, в нём представлены 4 (четыре !) весьма спорных модели.

-3

Эти девайсы эксплуатируют тренды прошлых сезонов, дизайн iphone 7, iphone X, старых honor и обладают техническими характеристиками позапрошлого года.

В низком ценовом сегменте в России сейчас лидируют Xiaomi и Honor, в среднем Samsung и Honor. Но конкурировать Lenovo на нашем рынке придется еще и с собственным магазином на Aliexpress. Как именно вендор будет пытаться вернуть своих покупателей, с таким-то огромным выбором и смелыми ценами, не совсем понятно. Разве, что с помощью старой истории с блокировкой на таможне.

А может ситуация изменится и Lenovo официально выпустит у нас свои актуальные флагманы? Не только же прошлогодние, устаревшие девайсы отправлять в наши магазины. Как думаете вы, дорогие читатели?

Оставайтесь с нами, подписываясь на наш канал, и не забудьте поставить лайк.